Норрис сохранил седьмое место, несмотря на нарушение при заезде на пит-лейн
Комментарии

Стюарды ВТБ Гран-при России Формулы-1 рассмотрели нарушение британского гонщика «Макларена» Ландо Норриса, который пересёк линию заезда на пит-лейн, когда готовился к своему последнему пит-стопу в гонке, когда над трассой пошёл дождь. Норрис изначально планировал заехать на пит-лейн, однако на скользкой трассе не справился с управлением, и его автомобиль снесло в сторону.

Рассмотрев ситуацию, стюарды постановили, что данную ситуацию нельзя считать форс-мажорной. Вместе с тем судьи учли, что кругом ранее Норрис преодолел 17-й поворот на относительно высокой скорости и не потерял контроль над болидом. За круг условия существенно ухудшились, и хотя Ландо достаточно сбросил скорость, но всё равно потерял контроль над машиной.

Судьи отметили, что не считают пересечение закрашенной части трассы между пит-лейном и гоночным полотном намеренным, а потому не будут штрафовать Норриса, ограничившись выговором. Таким образом, он сохранил седьмое место

Комментарии
Партнерский контент