Глобальная аудитория киберспорта к 2020 году составит 600 млн человек
Поделиться
Компания Newzoo выпустила аналитический отчёт по развитию киберспорта. Авторы исследования спрогнозировали рост аудитории и общих доходов рынка.
По прогнозам, глобальная аудитория киберспорта вырастет до почти 600 млн человек к 2020 году. Общий доход киберспорта возрастёт с $ 325 млн в 2016 году до $ 1,488 млрд — в 2020-м.
Глава NewZoo Питер Уорман считает, что киберспорт растёт в геометрической прогрессии как самостоятельная индустрия. Ускорение придаёт и вовлечённость компаний из разных отраслей.
Комментарии
- 25 апреля 2024
-
12:00
-
11:30
-
11:00
-
10:30
-
10:00
-
09:30
-
08:45
-
08:00
- 24 апреля 2024
-
19:30
-
19:00
-
18:30
-
18:00
-
17:30
-
17:00
-
16:30
-
16:00
-
15:30
-
15:00
-
14:30
-
14:00
-
13:30
-
13:00
-
12:30
-
12:00
-
11:30
-
11:00
-
10:30
-
10:00
-
09:00
-
08:00
- 23 апреля 2024
-
19:00
-
18:30
-
18:00
-
17:00
-
16:30