Рецензия на футуристический экшен Titanfall 2
Фото: idigitaltimes.com
Текст: Виктор Зуев

Гигантские роботы просят огня. Про Titanfall 2

Футуристический шутер от Electronic Arts этой осени бросает вызов соседям по турнирной таблице. И в отдельных моментах почти побеждает.
1 ноября 2016, вторник. 22:15. Киберспорт

Несмотря на цифру в названии, Titanfall 2 может показаться кому-то малознакомой или даже совсем неизвестной игрой, и на это есть ряд объективным причин. Первый Titanfall вышел в 2013 году на Xbox One и PC, но акцент разработчиками был сделан именно на консольной версии. Там Titanfall с коммерческой точки зрения был очень успешен (по разным данным, было продано около 5 млн копий игры), а вот PC-версию приняли средне: на «персоналках» и без того полно сетевых боевиков (в том числе бесплатных), да к тому же сама версия вышла не без изъянов. Но разработчики и издатель Electronic Arts не стали раньше времени

закапывать футуристический экшен и дали игре второй шанс. Но, кажется, они просчитались в другом. Titanfall 2 выходит аккурат между двумя титанами игровой индустрии — Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare — и в такой ситуации у игры намного меньше шансов на коммерческий успех. Впрочем, у экшена есть козыри в рукаве, чтобы в итоге всё закончилось хорошо.

Начнём с главного: разработчики Respawn Entertainment — это выходцы из компании Infinity Ward, той самой, что ответственна за лучшие номерные части Call of Duty. И в данном случае студию основали не бывшие бета-тестеры, как это часто бывает, а ключевые фигуры студии — Джейсон Вест и Винс Зампелла. Одного этого факта уже достаточно, чтобы уважительно встретить новичка на этой осенней битве шутеров. Второе: в Titanfall 2 появился сюжетный режим. История про гигантских роботов в исполнении парней, которые подарили нам незабываемые моменты в Modern Warfare? Определённо стоит попробовать.

Надо сказать, что вселенная Titanfall довольна скудна и её можно описать несколькими предложениями. В далёком будущем существует необъяснимо злобная межгалактическая корпорация IMC, с которой ведут непримиримую борьбу межгалактические же повстанцы. Сражения проходят в пограничных мирах, а в боях главные роли играют титаны — огромные двуногие роботы. Собственно, в Titanfall мы можем управлять пилотом, как вне оболочки титана (тогда игра сразу становится похожа на Call of Duty), так и внутри неё (и это уже отдельный кайф).

Чтобы не вдаваться в лишние подробности и не портить впечатление, скажем лишь, что главные сюжетные события развернутся вокруг инопланетного артефакта. Авторы постарались впихнуть в историю множество

В Titanfall 2 появился сюжетный режим.

интересных деталей и нюансов, а также вполне считываемых отсылок к футуристическим фильмам и сериалам. А чтобы было совсем нескучно, они утрамбовали сюжет в компактную для современных игр форму — одиночную кампанию Titanfall 2, насыщенную всевозможными событиями, можно пройти всего за 6 часов, и это идеальный хронометраж для таких приключений.

Главный герой, пилот Джек Купер, большую часть сюжета путешествует на своих двоих, общаясь с титаном дистанционно. Тема взаимоотношений человека с роботом — титанов в сиквеле наделили искусственным интеллектом — занимает в игре центральную часть. Titanfall 2, по большому счёту, — это интерактивное фантастическое бадди-муви про двух приятелей, попавших в серьёзную переделку. Связь между героями не прерывается ни на минуту, в тому же титан оказывается не только ходячей базой данных, но и отличным собеседником с чувством юмора.

Самые впечатляющие моменты сюжетной кампании, разумеется, случаются, когда Джек запрыгивает в кабину своего титана. Робот обладает огромной огневой мощью, позволяющей эффектно сметать все на своём пути. Единственную настоящую проблему для него представляют другие титаны. За схватками совершенных машин в Titanfall 2 наблюдаешь с открытым ртом: всё искрит, эффектно взрывается, титаны прыгают туда-сюда от снарядов каждую секунду, чтобы уже в следующую обрушить на врага свой залп из всех орудий. К тому же бои на титанах постоянно сопровождаются гневными ругательствами вражеских пилотов, которые постоянно выходят на связь с главным героем. Подобные комментарии — простой, но действенный ход, украшающий повествование, который, увы, редко встречается в видеоиграх.

.

.

Фото: /gamestore.by

Какой бы замечательной ни была бы одиночная кампания Titanfall 2, она является лишь закуской перед основным блюдом — мультиплеером. Сетевые баталии здесь отличаются быстротой, интенсивностью и

За схватками совершенных машин в Titanfall 2 наблюдаешь с открытым ртом.

невероятной зрелищностью. Самый популярный режим Titanfall 2 — «Истребление», бои в котором проходят в формате шесть на шесть. Скажете, маловато? Для пилотов — возможно, но для титанов в самый раз. Карты довольно просторные, но благодаря быстроте и проворности пилотов они преодолеваются мгновенно.

Мультиплеер Titanfall 2 небезосновательно сравнивают с Quake 3 — бешеные скорости и такие же невероятные трюки. В прыжке выстрелил противнику в глаз через всю карту из пистолета — это Titanfall 2. Весело, спортивно, но то же самое можно сказать и про Halo, и про Call of Duty. Однако Titanfall 2 добавляет к привычному сетевому веселью уникальный элемент — титанов.

Только что вы бегали по стенам с дробовиком и играли в типичный шутер, а через мгновение вдруг оказались в World of Tanks с одним исключением — у врагов есть танки (то есть титаны), а у вас нет (как обычно, ваша команда не накопила, не настреляла). Тактика, атмосфера, скорости — всё это меняется в партии каждые несколько минут. Вы с криками убегали от вражеских стальных монстров, а через мгновение на головы противников обрушиваются союзные титаны — пришла подмога. И вот уже враги прячутся по щелям и норам, трусливо постреливая в спину гордо вышагивающим железным исполинам. Иногда случаются дуэли титанов, которые теперь выглядят столь сногсшибательно, что хочется просто встать и насладиться зрелищем. Титаны бьются неторопливо, но насмерть, а благодаря эффектным добиваниям (например, титан Ронин протыкает поверженного противника железным мечом) всё происходящее на экране напоминает какой-нибудь аниме-сериал про роботов, который мы засматривали до дыр в детстве. Ностальгия!

.

.

Фото: /gameranx.com

Titanfall всегда славился не только ультразвуковым темпом, но и богатыми акробатическими возможностями пилотов. Воины без титанов умеют тут молниеносно скакать по стенам, запрыгивать в окна верхних этажей при помощи специальных ранцев, зависать в воздухе, ездить верхом на титанах, исчезать и даже прыгать в параллельное пространство. В Titanfall 2 у пилотов появилось новое приспособление — специальный крюк, как у Бэтмена, благодаря которому он может цепляться за труднодоступные выступы. В общем, арсенал

Происходящее на экране напоминает какой-нибудь аниме-сериал про роботов, который мы засматривали до дыр в детстве.

богатейший, и именно благодаря ему, постоянно двигаясь по карте, пилот может вступить в (почти) равную схватку с титаном. Игровой процесс (за пилота) в Titanfall 2 держится на одной аксиоме: любое промедление смерти подобно.

Мультиплеер Titanfall 2, несмотря на свою эффектность, подойдёт и понравится далеко не всем. Он менее компромиссный, чем в Battlefield 1, где можно банально отсидеться в тылу (или в танке пассажиром). Когда же вас всего шестеро, как в Titanfall 2, каждая победа в каждой конкретной схватке в большой степени зависит и от ваших действий тоже. Несмотря на то что Titanfall 2 ещё нет и недели, в мультиплеере легко можно нарваться на сыгранные безжалостные составы, не оставляющие ни единого шанса. После таких матчей хочется поскорее выключить игру, но буквально следующая сессия возвращает веру в себя и человечество. Противник не поднимает головы, его титаны горят, а ваша команда железным маршем вдавливают в грязь вражеских роботов. В такие моменты хочется жить, радоваться и любить весь мир. Titanfall 2 дарит яркие и сильные ощущения как от побед, так и от поражений.

Respawn Entertainment уже объявила, что не собирается вводить Season Pass — платный абонемент для дополнений. Отличная, но настораживающая новость. Сессионные игры предназначены для долгой и активной жизни, а следовательно, дополнения им нужны как воздух. Бесплатные обновления — это хорошо, но как долго разработчики смогут поддерживать игру в таком режиме? Совершенно непонятно, что ждёт игру в дальнейшем, но сейчас, когда людей на серверах полно, когда ещё много новичков для битья, когда свежи впечатления, хочется сказать только одно: онлайн Titanfall 2 — это лучшее из того, что происходило среди сетевых шутеров за последнее время, и точка.

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
Всего голосов: 15
24 апреля 2017, понедельник
23 апреля 2017, воскресенье
22 апреля 2017, суббота
21 апреля 2017, пятница
20 апреля 2017, четверг
Партнерский контент
Загрузка...