Дикий Запад, пикапы, револьверы и другие новые реалии PUBG
Николай Габинский
Комментарии
Первый взгляд на новую карту для PlayerUnknown's Battlegrounds — быструю, интересную, яркую и безумно весёлую.

20 декабря на основные сервера PlayerUnknown's Battlegrounds будет добавлена новая карта — Miramar. Вместе с картой в игре появится новый транспорт, оружие и, похоже, новые проблемы.

Первые весточки

Разговоры о новой карте начались ещё в августе. К тому времени Erangel, базовый остров в игре, уже был хорошо изучен сообществом, и самые активные игроки обратились к команде разработки с просьбой добавить в игру новых территорий.

Концепт новой карты, добытый игроками в сентябре

Концепт новой карты, добытый игроками в сентябре

После небольшой паузы команда разработки положительно ответила на запросы игроков, отметив, что разрабатываться будут сразу две карты. Кроме того, был указан и срок разработки — по словам представителей Bluehole, им должно было хватить от шести до девяти месяцев, чтобы довести карту от концепта до готового продукта.

Постепенно просачивались подробности. Новая карта получила пустынный ландшафт, обладала более скромными размерами и начала обрастать строениями. Всё планировалось для повышения динамики. Впрочем, к релизу кое-что успело измениться.

Встречайте, Miramar

Официальным днём рождения карты стало 28 ноября — именно в этот день сообщество узнало название и увидело подробный план территории. От изначального концепта осталось не так уж много, только общие черты.

Пустынная местность и большое количество строений остались на месте, а вот размер, например, изменился. Команда разработки отказалась от изначальных планов создать карту 4 на 4 километра. Аргументация проста: «4 на 4 километра — слишком мало для Battle Royale с сотней игроков». В итоге Miramar получился даже больше Erangel.

Две карты, наложенные друг на друга

Две карты, наложенные друг на друга

Изменился и рельеф вместе с расположением зданий. Крупные города фактически остались на месте, зато дороги и рельеф стали иными. Отчётливо видно, что разработчики отталкивались от опыта и горьких ошибок, совершённых при проектировании карты Erangel.

Erangel была создана с учётом опыта моддинга ArmA и в итоге получилась спорной. Вопросы вызывает рельеф и расположение дорог. Miramar по очертаниям больше напоминает ArmA 2, чем Erangel. На новой карте сложнее рельеф: много мелких неровностей, в которых удобно прятаться, и это выводит бои на пересечённой местности на новый уровень.

Военная база на новой карте

Военная база на новой карте

Строения тоже изменились — в прошлом остались однообразные многоэтажки из Ясной Поляны и церкви, разбросанные по карте. Команда разработки явно постаралась не допускать примитивных копий. Вместе с механикой преодоления препятствий городские бои стали действительно многогранными.

Распаковка подарков

Помимо новой карты в руки игроков попали другие новинки. В первую очередь это новые виды вооружения, которые вдохнули в игру атмосферу Дикого Запада. Револьвер, обрез и винчестер модели 94-го года — классический набор ковбоя. Пока все виды вооружения ещё находятся на тестовом сервере и работа над ними не закончена, но стоит отметить что их дизайн куда продуманнее Mini-14.

Вместе с оружием появился и новый транспорт. Пикап вписался хорошо — на новой карте с пересеченной местностью внедорожник действительно нужен. С минивэном ситуация интереснее. В нем шесть посадочных мест и пока непонятно, чем можно занять два лишних места в машине, но учитывая прочность — ей найдется место в игре.

Легендарный винчестер

Легендарный винчестер

Проблемы по очереди

Новая карта принесла и новые проблемы. В первую очередь, это поиск игры. Пока у игрока нет возможности выбрать, на какой карте играть. На тестовом сервере это обернулось полупустыми сессиями в антураже Erangel.

Пока непонятно, будет ли добавлена возможность выбирать карту в основном клиенте, но любое из решений не будет правильным. Если в итоге появится возможность выбрать карту — то разработчикам придётся удваивать количество очередей поиска. Если нет — в первые недели Erangel будет пуста и на основных серверах.

Кроме того, сама карта пестрит багами и ошибками — вполне можно провалится между камнями и умереть просто так. Или застрять на транспорте в текстуре вышки. Очевидно, что именно для этих целей и нужен тестовый сервер, но сейчас игра на Miramar иногда заканчивается из-за технических ошибок.

Есть и другие неприятные нюансы, но тем не менее стоит отдать должное разработчикам. Miramar воспринимается не просто новой картой — игра в пустыне приобрела новые краски. Ощущается кропотливая работа над общей концепцией и ручная расстановка значимых объектов. Осталось дождаться прихода Дикого Запада на основные серверы игры.

Гидроцикл стал еще одним новым транспортом, но он доступен на обеих картах

Гидроцикл стал еще одним новым транспортом, но он доступен на обеих картах

Комментарии