«Sumail — лучший кор-игрок в Америке? Да он даже не лучший в своей семье!»
Яна Медведева
Комментарии
Форум Reddit — о плюсах и минусах Battle Pass, проблемах Evil Geniuses, коммунизме в новом патче и прорыве VGJ.Storm.

Battle Pass

Главный событием для дота-сообщества на прошлой неделе стал выход Battle Pass, посвященного The International 8. 25% от средств, вырученных с продажи этого набора, уходит в призовой фонд турнира. За четыре дня игроки подняли его с $1,6 до 8 млн. И это ещё далеко не все дополнения вышли в свет!

Материалы по теме
Добро пожаловать в подземелья! Награды и испытания Боевого пропуска TI8
Добро пожаловать в подземелья! Награды и испытания Боевого пропуска TI8

* Мы теперь CS:GO. — Но у нас нет ограничений на использование граффити.

* Говорю это сейчас. Первый раз, когда призовой фонд TI будет ниже, чем в прошлый год.

* Чёрт, звуки кастеров MineskiTV на 1205 уровне в общий чат просто лучшие.

* Я прочитал только половину страницы, а это уже что-то потрясающее.

* Твоё лицо, когда ты понял, что Valve не подарят Rubick аркану за прошлогоднее голосование.

* На новой карте у каждого звука и голоса появляется эхо как в подземелье. Мне нравится эта идея.

Люди начали покупать компендиумы, ещё не зная, что там. Valve просто печатает деньги.

* Они всегда выпускают 2-3 совпадающих имморталки, чтобы получился «сет», который выходил в течение нескольких лет. Например, имморталка SB сочетается с его головным убором.

* У Lich теперь столько крутых шмоток, что я даже могу начать на нём играть.

* Пещеры в этом году дают больше очков, чем квесты на прошлом TI. Похвалы баффнули и теперь они ещё лучше пропагандируют хорошее поведение. И мне кажется, что командные задания — это своеобразная замена Battle Cup. Ты проверяешь свой стак против команды посильнее. Получаешь больше фишек и больше уровней.

* Это что получается, у нас есть 2000 уровней контента, но только 4% из них можно получить бесплатно? Я из Бразилии и я всегда покупаю сначала 50-75 уровней, а потом вливаю ещё до 180-200. Но цены — это просто жесть. За 75 уровней у нас нужно отдать 120 BRL, чтобы вы знали, минимальная зарплата в некоторых штатах около 900BRL.

* Мне всегда казалось, что ты должен получать очков 50 за победу. Так ужасно, когда ты играешь, но не имеешь возможности получить поинты, просто потому что у тебя закончились фишки для ставок и ты не играешь героем, который есть в квестах.

* Люди всегда на что-то жалуются. Полный контент BP ещё не вышел, мы даже не знаем, сколько уровней в итоге можно будет заработать. Просто кто-то на салфетке подсчитал, что будет тяжко. Да и с этим BP дают больше крутых возможностей, чем раньше.

Поиск по ролям

Главной особенностью Battle Pass стал отдельный поиск по ролям для владельцев книжки. Можно выбрать мидера, керри, оффлейнера или саппорта и не бояться, что во время пиков у тебя отожмут твою роль. Но вероятность такого всё равно существует. Ради ускоренного поиска, некоторые игроки ищут как саппорты, а затем беспринципно занимают кор-позиции. Реддиторы думают, что для таких ребят нужен отдельный репорт. И котёл в аду.

* Мне кажется, Valve просто не уверены насчёт этого нововведения и решили попробовать на владельцах BP.

* Не могу дождаться поиска как в WoW, потому что все выберут керри и мидеров, а саппорты будут тут же находить игру. — Бафф, который сапорты заслужили.

* Нет возможности выбрать роумера. Хм.

* Те, кто играет не на своей роли, скорее всего получат репорты и проиграют игру. Какая-то со всех сторон проигрышная ситуация для таких людей. Но нужно время, чтобы это понять. — Я не думаю, что 14-летних перуанских школьников в интернет-кафе интересует, что они проиграли. Им важны только рампажки.

* Такое будет происходить первые пару недель, а потом сойдёт на нет. Люди всегда будут стараться заабузить систему, но если репорты будут действовать, то это долго не продлится.

* Вы когда-нибудь были в этой двухчасовой игре с Invoker, который искал игру как саппорт? Это было полное дерьмо для вражеской команды и всё закончилось тем, что он флеймил собственную команду, хотя это он положил на поиск по ролям.

* 5-7 дней бан во всём матчмейкинге будет даже лучшие. Если ты достаточно токсичный, чтобы заруинить игру по ролям, то ты точно будешь достаточно токсичным, чтобы заруинить и другие игры.

* У меня была такая ситуация в первой игре с поиском по ролям. И она так и осталась единственной из 10 штук, когда кто-то не соответствовал выбранной роли. Моя самая большая проблема — это языковой барьер.

* Не думаю, что это нужно. Раз Dotabuff может определить, на какой роли ты играл, они просто должны отслеживать, играют ли пользователи на выбранных ролях.

EG на GESC

В это время в турнирной доте проходил майнор GESC. На нём Evil Geniuses была одним из фаворитов. А в итоге вылетела, даже не попав в очки. Поклонники недовольны и строят планы о том, что нужно сделать с составом, чтобы EG хватило сил попасть в топ-3 одного из ближайших мэйджоров. Иначе им придётся покорять американские квалификации.

* EG всё ещё предсказуемы в своих пиках. Даже если они выиграют этот турнир, я волнуюсь, что на мэйджорах они не смогут заработать очков.

* Если EG обыграют Secret, то не думаю, что они смогут уступить кому-то на этом турнире. Может, Fnatic, но с этой командой может произойти что угодно.

* DJ — это как раз то, чего EG не хватает. Игрок, который что-то делает. Cr1t уже давно скатился по сравнению с его днями в OG, Fear уже не так хорош для этой работы, а Misery вот просто тут. Чтобы управлять такой машиной, как Sumail-RTZ, вам нужен божественный оффлейнер и ещё более божественная четвёрка.

* С одной стороны, Spectre возвращается в доту, ура! С другой стороны, проигрывать Spectre в 2018 LUL

* «На этом майноре такие слабые команды», «EG должны легко здесь побеждать, единственных их соперник тут — это Secret». Майнор на 8 команд. Нет Liquid, VP, Mineski, LGD, VG, VGJT, Newbee. 0 очков, не в топ-4. Не в ТОП 4 на майноре с 8 КОМАНДАМИ.

Со времён TI4 RTZ играл с 7 чемпионами TI, одним вице-чемпионом TI, 10 победителями мэйджоров и ни разу не доходил до гранд-финала TI или мэйджора (из 15), но вы до сих пор убеждаете меня, что проблема не в нём.

* Удачи EG в американских квалификациях на TI8. Им это нужно. У них нет шансов попасть в топ-4 на мэйджорах с этим пулом героев.

* Лучшая часть этой игры — это отсутствие вардов, потому что Cr1t хотел быть кором, а Misery пытался накопить на Midas.

* Думаю, пришло время Sumail вернуться в мид. Теперь это больше линия 1 на 1. Дайте Fear играть не на жадных оффлейнерах, у него уже есть несколько в пуле. Это небольшое изменение может сыграть серьёзную роль.

* Единственные команды, которые обыграли EG на лане за последние три месяца — это LGD, Liquid, VP и Mineski. Последний раз другая команда обыграла их на лане 4 месяца назад на ESL, когда Penta взяла у них карту, а до этого VGJT обыграли их 3:0 на Galaxy Battles. Вот почему EG постоянно вне категории тир-1. Они обыгрывают любую команду в не топовой форме, но есть несколько команд, которые всегда сильнее их. Я знаю, что эту команду принято хейтить, но у них есть потенциал выигрывать турниры.

* Это тяжело. Честно, я бы вообще построил команду вокруг Misery и RTZ. Все остальные там просто в расход.

VGJ на GESC

А главным открытием GESC в Таиланде стала VGJ.Storm, американский состав китайской организации, в котором играет Роман Resolution Фоминок из СНГ. Но больше реддиторов волнует то, что на второй позиции там выступает брал Sumail Явар YawaR Хассан.

* Я просто хочу посмотреть линию Хассан против Хассана, чтобы злой брат наконец-то отомстил за всё. Ну серьёзно, он же выглядит как злодей.

* С Secret, EG и Fnatic в составе участников, я бы никогда не предположил финал Keen-VGJS.

* Sumail — лучший кор-игрок в Америке? Да он даже не лучший в своей семье!

* SVG и MSS отомстили за Team NP.

* Американский состав VGJ.Storm выиграл DPC-турнир раньше VG и VGJ.Thunder OMEGALUL.

Хэй, если PSG.LGD — европейская команда, то VGJS — китайская!

* Кажется, VGJ знают, как играть вокруг Reso, как это собирались делать OG. — Ну знаешь, у них нет n0tail, который делает вид, что играет на кор-позиции.

* Судя по этому выступлению, это Сумаил — бюджетный Явар.

* Грант: Они все заслужили это. Так приятно видеть, как MSS и YawaR* (с большой R и звездочкой) разваливают и доказывают, что если ты будешь работать над собой, то это окупится. И SVG тоже, от года тренерства без игрового опыта он стал, наверное топ-2 капитаном Америки. И теперь все хейтеры должны припомнить, как я сказал, что Sneyking с точки зрения механики самый скилловый игрок Америки. Ну и Reso неплох.

* Я не знаю MSS, но я так рад, что он выиграл! Я помню, как он рассказывал, что сбежал из дома, когда ему предложили место в EG. Он так и не добился успеха, а это его первая большая победа.

7.15

На второй день турнира Valve сделала участникам подарок — выпустила патч 7.15, в котором в очередной раз изменила руны богатства, порядок банов во второй стадии и внесла небольшие изменения в карту.

Материалы по теме
Valve выпустила патч 7.15 в Dota 2

* Я клянусь, они удаляют по одному дереву в каждом патче. Скоро леса на карте не останется и нам придётся сажать веточки, чтобы вернуть его. — 7.20 Treant Protector removed from game.

* Руны богатства дают золото всем игрокам [играет гимн СССР]

* Самое время прилететь на вышку во время вражеского пуша на саппорте 6 позиции, заденаить башню и умереть.

* Роумящий Алхимик был так близок к тому, чтобы вернуться в мету. Нужно было всего-то парочку маленьких усилений. А они его сломали.

Не могу дождаться следующего года, когда у команд будет общая копилка золота, из которой они будут себе что-то покупать. Кроме оффлейнера, потому что пошёл он.

* Mr.Frog, что тебе сделали роумеры? — Ну, именно он их перебаффал в самом начале, когда появились руны богатства и изменилось распределение опыта за убийство. А ещё увеличилось количество пассивного золота, постоянно нерфились лесники и уменьшалась стоимость всех саппортских артефактов. Дота сейчас слишком зависит от 4 позиции.

* 7.16: золото с рун богатства идёт к Габену. — Каждая руна увеличивает призовой фонд TI на 1 доллар.

* В следующий раз IceFrog просто ограничит количество героев, которые могут находиться на линии в начале игры.

* Жду патч 7.16, когда игра будет бить меня током за попытку пикнуть оффлейнера или саппорта.

MDL

Всего один выходной — и в Китае начинается следующий рейтинговый турни. Теперь команды собрались на мэйджоре MDL.

* Думаю, что получилось плюс-минус ровно, учитывая, что две сильнейшие команды турнира (Mineski и LGD) находятся в разных группах. Но вот два состава IG в одной группе — это облом. И слава богу, Mineski и TNC в разных группах.

* Vega, выбравшая VGJ, и VGJ, которые пикнули TNC, сделали группу B невероятно дизбалансной. Я прям хочу знать, в чём была причина этого решения.

* Думаю, стоит отдать должное MDL за формат в bo2. Никто не будет жаловаться на то, что его чизнули в bo1.

* Не могу дождаться возможности посмотреть на VGJ против сильных команд. Они отлично смотрелись в Таиланде.

* Я настаиваю на том, что писал раньше. Если OG не попадут тут в топ-4, я не думаю, что они поедут на TI с этим составом. Это их шанс без VP и Liquid.

Статистика недели

Самая важная статистика после патча. Реддитор собрал информацию о том, как изменилось количество золота от рун богатства в 7.15

Арт недели

В течение всей недели Дэвид Симонс делился своими работами с реддиторами. На его странице с десяток артов с героями Dota 2.

Момент недели

Игрок в Dota 2 должен всегда быть в нужное время в нужно месте. Прямо как Адриан Fata Тринкс.

Провал недели

Иногда игрокам в доте везёт не в игре, а в жизни. Но зато этот звук так и просится в Battle Pass.

Комментарии