Количество вакансий в российском киберспорте каждый год увеличивается вдвое
Киберспорт
Комментарии

Согласно результатам исследования, проведённого ESforce Holding совместно с платформой онлайн-рекрутинга Hh.ru, с 2016 года в киберспортивной индустрии наблюдается положительная динамика и рост общего количества вакансий более чем в два раза ежегодно.

Исследование российского рынка труда в киберспортивной индустрии показало также, что большинство соискателей приходят в киберспорт из сфер маркетинга, рекламы и PR (25%) и отрасли информационных технологий (26%), а зарплатные ожидания сосредоточены в диапазоне от 40 до 80 тысяч рублей.

В результате опроса пользователей были выделены наиболее популярные жанры игр. Лидерами сегментов стали многопользовательские онлайн — боевые стратегии (MOBA) и шутеры от первого лица (FPS) как самые популярные игры среди пользователей возрастных групп 14–17 и 18–24 лет.

Комментарии