Death Stranding вышла на PS5 — DualSense в геймплее и проблемы с сохранениями
Комментарии

Режиссёрская версия Death Stranding добралась до PlayStation 5, а владельцы оригинала на PS4 могут обновиться до расширенной версии переиздания всего за 700 рублей — туда, помимо новинки, входят различные бонусы вроде аватарок PSN и несколько косметических DLC.

Отдельно это издание продают за 4299 рублей, тогда как обычная версия Death Stranding Director's Cut обойдётся в 3599 рублей.

Незадолго до премьеры появились различные видео о режиссёрской версии. Эксперты Digital Foundry, к примеру, рассказали ряд интересных деталей:

  • Триггеры DualSense используются в геймплее — в зависимости от тяжести груза тяжелее нажимать курки для балансировки главного героя;
  • Также вибрация DualSense интересно меняется в зависимости от поверхности. В целом реализацию возможностей геймпада называют одной из лучших на PS5;
  • Загрузки на PS5 занимают около 5 секунд, тогда как на PS4 они затягивались секунд на 90;
  • Мир игры частично изменился — разработчики поменяли некоторые элементы ландшафта. Камни теперь находятся в других местах, частично изменилось расположение гор. Предполагается, что команда внесла коррективы на основе данных о передвижении игроков из оригинала;
  • При желании можно подключить клавиатуру и мышь — управление переключается на лету.
Один из примеров изменения ландшафта

Один из примеров изменения ландшафта

Глобальным недостатком версии для PS5 назвали перенос сохранений — на текущий момент это самый проблемный экспорт. Игрокам надо не только загрузить версию для PS4, но ещё и загрузить нужный файл сохранения, подойти к терминалу и только там запустить перенос.

Однако и тут есть загвоздка — перенести сохранения нельзя, если у героя есть активные заказы. Большинство можно отменить, однако существует и те, которые надо обязательно выполнить. То есть для переноса сейва кому-то придётся потратить час-два на прохождение миссии.

У Death Stranding есть два режима производительности — качество (4К при 60 FPS) и производительность (1800р при 60 FPS). Вдобавок можно выбрать широкоформатный режим 21:9. Картинка будет отображаться с полосами сверху и снизу, но вместе с этим увеличится поле зрения. Такой режим будет кстати на OLED-экране.

UltraWide-режим выглядит так — да, с полосами

UltraWide-режим выглядит так — да, с полосами

В режиме качества при стандартном соотношении сторон (16:9) иногда возникают падения частоты кадров, хотя ничего критичного не происходит, тогда как в режиме производительности держатся безоговорочные 60 кадров в секунду. При включении режима 21:9 производительность в 4К-режиме улучшается.

Материалы по теме
Как FIFA 22 отличается от FIFA 21. Первые впечатления от игры
Как FIFA 22 отличается от FIFA 21. Первые впечатления от игры
Комментарии