Создатель God of War винит издателей в плохих ПК-версиях игр
Комментарии

После выхода God of War на ПК геймдиректор игры Кори Балрог дал небольшое интервью немецкому изданию Gamestar. В нём автор поделился своими мыслями насчёт портирования проектов с одной платформы на другую — по его словам, неудачные переносы игр связаны в первую очередь с небольшим бюджетом и маленькой командой. По его словам, любой проект можно перенести на любую платформу при наличии плана, сплочённой команды и достаточного финансирования.

Когда разработчиков критикуют за плохой порт для ПК, значит, у них была очень маленькая команда и слишком мало времени. На мой взгляд, любую игру можно портировать на отлично, если у вас есть правильные ожидания, планирование и необходимая экспертиза.
10 лучших забытых эксклюзивов PlayStation. Их стоит выпустить на ПК 10 лучших забытых эксклюзивов PlayStation. Их стоит выпустить на ПК

Балрог отметил, что планы издателя могут сильно отличаться от желаний разработчиков — они далеко не всегда могут предоставить необходимый бюджет и достаточное количество людских ресурсов.

Издатель может сказать: «Вот точная сумма, которую мы вам можем дать. А вот сколько времени у вас есть. И вот платформа, на которой мы хотим игру». В реальном мире всего этого может быть недостаточно.

Ранее геймдиректор уже рассказывал, что портированием God of War занималась внутренняя команда в течение двух лет. Судя по всему, Sony предоставила разработчикам всё необходимое, поэтому ПК-версия игры так понравилась игрокам — в данный момент у проекта в Steam 97% положительных отзывов на основе более чем 9000 рецензий.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии
Партнерский контент