«Космические полёты реализованы ужасно»: бывший художник Bethesda рассказал о Starfield
Комментарии

На форуме ResetEra появилась запись пользователя Hevy008 — его аккаунт подтверждён как художник по персонажам. Он рассказал о своей работе над Starfield, а также раскритиковал космические полёты и игровой движок. Чуть позже его аккаунт был удалён, однако авторитетный журналист Джейсон Шрайер подтвердил личность бывшего разработчика из Bethesda.

  • В своём посте Hevy008 заявил, что ему очень понравилось работать в студии, а Тодда Говарда он считает невероятно харизматичным лидером команды.
  • Основной проблемой Starfield он называет игровой движок. По его словам, это просто «кусок дерьма».
  • Сама игра выглядит хорошо, стрелять интересно, а вот космические полёты в данный момент реализованы ужасно. С начала 2022 года проект тестируют каждую неделю, но многие элементы ещё не отполированы.
  • Hevy008 отмечает, что игра действительно может выйти в указанные ранее сроки, однако для этого придётся вырезать некоторый контент, посколько сейчас его «слишком много».
  • Летом проект войдёт в стадию беты — тогда и станет ясно, успеют ли разработчики закончить и отполировать игру до ноября.

Релиз Starfield состоится 11 ноября на ПК и Xbox Series. Проект с первого дня окажется в библиотеке Game Pass. Ранее о работе над игрой рассказал композитор Инон Зур.

Материалы по теме
Композитор Starfield рассказал о работе над игрой

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии