Издание Daily Mail извинилось перед Абрамовичем

13 мая 2008, вторник. 23:55. Футбол
Авторитетное английское издание Daily Mail принесло свои извинения губернатору Чукотской области Роману Абрамовичу за недостоверную информацию, опубликованную в одном из номеров за 2007 год. Один из авторов газеты уличил владельца лондонского "Челси" во вмешательство в дела сборной России и влияние на игроков, проявленными недовольствами в перерыве матча с Израилем, проигранном нашей командой со счётом 1:2. Кроме того, публицист стал якобы свидетелем потасовки с участием Абрамовича и неизвестного фотографа, которая окончилась вмешательством полиции. Информация признана недостоверной, и в номере от 13 мая издание опубликовало опровержение.
Источник: Daily Mail Сообщить об ошибке
28 февраля 2017, вторник
27 февраля 2017, понедельник
Партнерский контент
Загрузка...
Сколько голов забьёт новичок "Спартака" Луис Адриано в весенней части РФПЛ?
Архив →