Абдельила Баги: судья ошибочно засчитал гол "Локо"

27 ноября 2006, понедельник. 09:54. Футбол
Вратарь «Ростова» Абдельила Баги выразил уверенность в том, что нападающий
«Локомотива» Драман Траоре забил гол в ворота дончан не по правилам.

– Это было самое настоящее нападение на вратаря, – приводит слова Баги
«Советский спорт». – Мы очень хотели отнять очки у «Локомотива», но нам просто
не дали этого сделать. Я подбежал к арбитру (Гвардису. – Прим. ред.) и сказал
ему, что он ошибся. А судья, как обычно, достал желтую карточку. И в этом случае
он тоже не прав. Я лишь хотел помочь ему добрым советом.
 
Источник: Советский спорт Сообщить об ошибке
26 марта 2017, воскресенье
25 марта 2017, суббота
Партнерский контент
Загрузка...
Какие эмоции у вас вызвало поражение сборной России от Кот-д'Ивуара?
Возмущение
565 (8%)
Досада
745 (10%)
Стыд
1888 (26%)
Радость
598 (8%)
Безразличие
3461 (48%)
Проголосовало: 7257
Архив →