Все новости
A
Россия
Уругвай
Египет
Саудовская Аравия
B
Иран
Португалия
Испания
Марокко
C
Франция
Дания
Австралия
Перу
D
Хорватия
Аргентина
Исландия
Нигерия
E
Сербия
Бразилия
Швейцария
Коста-Рика
F
Мексика
Швеция
Южная Корея
Германия
G
Бельгия
Панама
Тунис
Англия
H
Польша
Сенегал
Колумбия
Япония
Daily Mirror извинился за лживые публикации, касающиеся Шевы
Футбол / Англия

Как сообщает Евроспорт, британский таблоид Daily Mirror извинился за лживые публикации, касающиеся Андрея Шевченко.

«16 января у нас появилась статья, озаглавленная как „Осведомитель Шевченко“ и рассказывающая о том, что товарищи украинца по команде видят в нем информатора Романа Абрамовича, докладывающего об отношениях с Жозе Моуринью (данное утверждение мы повторили 19 января», — цитирует заявление Daily Mirror официальный сайт «Челси».

«Мы также писали об игроках, обвинявших Шевченко в раздувании разногласий между Абрамовичем и Моуринью. Как следствие партнеры теперь не доверяют Андрею, что сказывается на боевом духе команды», — призналось во всех грехах издание.

«Наконец, 17 января мы сообщили, что Шевченко ускорил процесс размолвки „синих“ с Моуринью, попросив Абрамовича заменить португальца на Карло Анчелотти», — говорится в заявлении таблоида.

«Мы признаем, что подобные заявления не соответствовали действительности и приносим свои извинения Андрею Шевченко за любые неприятности, вызванные публикациями».

Комментарии (0)
Партнерский контент