Все новости
Daily Mail заплатит Р. Карлосу за ущерб в связи с ложным допинговым обвинением
Футбол / Англия

Британское издание Daily Mail сообщило, что заплатит бывшему защитнику «Реала», «Анжи» и сборной Бразилии Роберто Карлосу за моральный ущерб, который был нанесён футболисту в связи с публикацией ложной информации.

В 2017 году издание обвинило Карлоса в использовании запрещённых препаратов на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта.

«В нашем материале от 10 июня 2017 года по поводу заявлений из документального фильма на немецком телевидении был ошибочно обвинён легендарный футболист Роберто Карлос. Он был ошибочно обвинён в использовании запрещённых препаратов для улучшения результатов, в том числе на победном для сборной Бразилии чемпионате мира 2002 года. Мы признаём, что это утверждение было неправдой, а также приносим извинения мистеру Карлосу за доставленные неудобства и трудности. Мы согласились заплатить ему за причинённый ущерб», — говорится в заявлении на сайте издания.

Р. Карлос: категорически отвергаю обвинения в допинге со стороны телеканала ARD
Комментарии (0)
Партнерский контент