Все новости
A
Россия
Уругвай
Египет
Саудовская Аравия
B
Иран
Португалия
Испания
Марокко
C
Франция
Дания
Австралия
Перу
D
Хорватия
Аргентина
Исландия
Нигерия
E
Сербия
Бразилия
Швейцария
Коста-Рика
F
Мексика
Швеция
Германия
Южная Корея
G
Бельгия
Англия
Тунис
Панама
H
Польша
Сенегал
Колумбия
Япония
Малафеев удалён верно, Баженов забил с нарушением
Футбол / РФПЛ

В пятницу Экспертно-судейская комиссия рассмотрела две из пяти жалоб «Зенита» на судейство Александра Гончара в матче со «Спартаком»: удаление Вячеслава Малафеева и гол Баженова, забитый рукой. Удаление Малафеева, который был дисквалифицирован на один матч, было признано правильным судейским решением, а гол Баженова был забит с нарушением.

Жалобы ещё по трём эпизодам матча «Зенит» – «Спартак» ЭСК направила на рассмотрение КДК, заседание которого, скорее всего, состоится в четверг, 2 августа. КДК должен рассмотреть следующие моменты: прыжок Павлюченко в ноги Анюкову, отмашку Моцарта в лицо Домингесу, ошибочный офсайд у Аршавина, сообщает «Фонтанка».

Комментарии (0)
Партнерский контент