Спирин: Домингес забил из положения "вне игры"

30 октября 2007, вторник. 01:52. Футбол
Глава инспекторского комитета РФС Алексей Спирин дал оценку ситуации, в которой полузащитник "Зенита" Алехандро Домингес забил второй гол в ворота нальчикского "Спартака" (3:0).

"По правилам гол Домингеса не должен быть засчитан, поскольку забит из положения вне игры, — цитирует специалиста "Советский спорт". — В момент удара Текке аргентинец находился ближе к воротам, чем мяч и предпоследний игрок соперника — Амисулашвили. Офсайд мог бы считаться пассивным, если бы мяч залетел в сетку уже после удара Текке. Но его отразил защитник, после чего Домингес воспользовался выгодой своего "нелегального" положения. В данном случае налицо явная ошибка судейской бригады. Причем основную вину должен взять на себя не главный арбитр Эдуард Малый, а действовавший на линии Игорь Плахов — определение "вне игры" в такой ситуации отдается на откуп помощнику".
Источник: Советский спорт Сообщить об ошибке
20 февраля 2017, понедельник
Партнерский контент
Загрузка...
Стоит ли руководству "Барселоны" сменить главного тренера уже сейчас?
Архив →