ИИХФ признала первый гол финнов ошибочным

12 мая 2008, понедельник. 11:34. Хоккей

В третьем периоде матча Финляндия — США (3:2) при счёте 0:2 финны после броска защитника Вилле Койстинена сократили разрыв в счёте, однако американцы потребовали дополнительный просмотр взятия ворот, так как по их мнению шайба не пересекала линию, а прошла сбоку.

Один из главных судей матча Вячеслав Буланов отправился на переговоры с судьёй, просматривающим спорные моменты на видео, и шайбу засчитал. ИИХФ после игры официально объявила о том, что бросок Койстинена действительно прошёл сбоку ворот и этот гол не должен был быть засчитан. Арбитр же, отвечающий за просмотр видеоповторов в этой игре, отстранён до конца чемпионата.

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
Включи голову!
24 июля 2017, понедельник
23 июля 2017, воскресенье
22 июля 2017, суббота
Партнерский контент
Кого вы считаете лучшим менеджером клуба КХЛ в нынешнем межсезонье?
Архив →