КХЛ: буллит был отменён правильно

21 марта 2009, суббота. 15:19. Хоккей
Начальник Департамента судейства Континентальной хоккейной лиги Александр Поляков прокомментировал решение арбитра матча Сергея Семёнова, отменившего первоначально назначенный буллит за нарушение против динамовца Алексея Калюжного во втором матче серии плей-офф с "Ак Барсом" (3:2 ОТ).

"После того как Никулин с нарушением правил остановил прорыв Калюжного, арбитр жестом "поднятая вверх рука" показал отложенное нарушение правил, за которое полагается назначение штрафного броска, но в это время шайбой завладел динамовец Афанасенков, завершивший атаку беспрепятственным броском по воротам. Согласно правилам игры в хоккей и книге случаев ИИХФ, в данной ситуации должен быть наложен двухминутный штраф. В итоге арбитры приняли правильное решение, изменив назначение штрафного броска на двухминутное удаление. В данной ситуации плюсы судейства с двумя главными арбитрами очевидны. Лучше вовремя принять правильное решение, признав свою ошибку, чем искать оправдания после матча", — приводит слова Полякова официальный сайт лиги.
Источник: Официальный сайт КХЛ Сообщить об ошибке
22 февраля 2017, среда
21 февраля 2017, вторник
Партнерский контент
Загрузка...
Какую серию 1-го раунда плей-офф КХЛ вы считаете наиболее интересной?
Архив →