Показать ещё Все новости
Главный арбитр КХЛ признал нарушение правил перед голом СКА в овертайме
Хоккей / КХЛ 0

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал эпизод, случившийся в четвёртом матче серии первого раунда плей-офф КХЛ между «Спартаком» и СКА (2:3 ОТ), когда перед решающим голом гостей нападающий питерцев Ярно Коскиранта выбил клюшку из рук защитника «Спартака» Ярослава Дыбленко.

«Мы после матча пересмотрели момент между нападающим СКА Ярно Коскирантой и защитником «Спартака» Ярославом Дыбленко в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение. Важно рассматривать этот эпизод с точки зрения того, как его увидел судья, находясь на льду. Арбитр рассудил, что нападающий Коскиранта накладывает клюшку, а Дыбленко её отпускает. С учётом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча «Спартак» — СКА, им было принято такое решение в ту секунду», — рассказал Анисимов.

КХЛ разъяснила, почему был засчитан гол СКА в овертайме
«Это бездарность судьи. Он не должен и не достоин работать в плей-офф КХЛ»
Леонид Вайсфельд и Александр Зайцев — о нашумевших судейских решениях в матче «Спартак» — СКА.
Комментарии (0)
Партнерский контент