
Национальная хоккейная лига прокомментировала эпизод с голом защитника «Даллас Старз» Алекса Петровича в третьем матче серии 1/4 финала Кубка Стэнли с «Виннипег Джетс» (5:2, 2-1).
Напомним, в начале третьего периода хоккеист с отрицательного угла ударил ногой по отскочившей к нему шайбе. Она вылетела на пятак, где голкипер Коннор Хеллебайк переправил её в собственные ворота.
Права на видео принадлежат NHL Enterprises, L.P. Посмотреть видео можно на сайте НХЛ.
«Был инициирован видеопросмотр, чтобы выяснить, отправил ли Петрович шайбу в ворота «Виннипега» ногой. Затем видеозапись использовали, чтобы определить, был ли контакт шайбы с клюшкой Петровича до того, как она попала в сетку. После просмотра всех доступных повторов было подтверждено решение судьи на льду о том, что Хеллебайк направил шайбу в свои ворота», – говорится в сообщении лиги.
Следующая встреча между командами состоится 14 мая в Далласе.
- 20 июня 2025
-
15:47
-
15:20
-
15:07
-
14:44
-
14:31
-
14:25
-
14:25
-
14:16
-
14:02
-
14:00
-
13:47
-
13:35
-
13:13
-
12:50
-
12:32
-
12:14
-
11:55
-
11:43
-
11:20
-
11:02
-
10:45
-
10:29
-
10:11
-
09:48
-
09:25
-
09:09
-
08:50
-
08:36
-
08:11
-
04:46
-
04:27
-
04:01
- 19 июня 2025
-
23:47
-
23:26
-
23:08