В патче 7.20 изменили карту и убрали награду опытом за добивание крипов
Комментарии

Valve выпустила обновление 7.20 для Dota 2. Разработчики кардинально переработали ландшафт карты, а также изменили все главные игровые механики. Переработаны системы подчёта регенерации, распределения золота и подчёта брони.

Общие изменения

Изменения карты
Карта переработана.

Материалы по теме
В Dota 2 вышел патч 7.20. Изменены способности героев, Grimstroke добавлен в CM

Механика добиваний
Добитые крипы больше не дают 25% опыта.
Добитые крипы дают 20% от их стоимости.

Телепортация
Добавлен отдельный слот для хранения телепорта.
При использовании Boots of Travel скорость.

Материалы по теме
В патче 7.20 добавлено пять новых предметов. Ring of Aquila удалено из игры

Нейтральные монстры
Герой, настакавший несколько лагерей нейтральных монстров, получает награду в 35% от их стоимости вместо 25% ранее.
Все нейтральные монстры, кроме древних, дают на 5% больше золота в качестве награды.

Выбор персонажей
Убрана функция «бонусный герой».
При случайном выборе больше не учитывается 25 самых не играемых героев пользователя.
Случайный выбор доступен только для двух первых пиков команды.

Материалы по теме
В патче 7.20 в Dota 2 ослабили таланты на дополнительную скорость

Броня
Формула брони изменена на ( 0.052 * Armor ) / ( 0.9+ 0.048 * Armor).
Броня зданий изменена в соответствии с новой формулой.
Тир-1 вышки — броня уменьшена с 17 до 12.
Тир-2 вышки — броня уменьшена с 19 до 14.
Тир-3 вышки — броня уменьшена с 19 до 14.
Тир-4 вышки — броня уменьшена с 29 до 21.
Казармы ближнего боя — броня уменьшена с 18 до 13.
Казармы дальнего боя — броня уменьшена с 12 до 9.
Трон (Ancient) — броня уменьшена с 18 до 13.
Святыня — броня уменьшена с 24 до 17.
Пристройки и статуи — броня уменьшена с 14 до 10.

Материалы по теме
Dota Cinema показала переработанную карту Dota 2 в патче 7.20

Получение опыта при убийстве героя
Серия убийств теперь даёт бонусный опыт от 200 до 1250 единиц.
Изменена система награды опытом за убийство. Командный компонент больше не учитывается.

Регенерация маны и жизней
Переработана механика регенерации маны и жизней в зависимости от атрибутов персонажа. Они больше не дают множителей при вычислении регенерации.
Регенерация маны: интеллект даёт 0,05 регенерации маны.
Регенерация маны: убрана базовая регенерация в 0,9 единиц (она зависит от интеллекта героя).
Регенерация маны: изменены показатели регенерации на предметах, талантах и активных навыках.

Предметы
Aether Lens: 1.25 --> 3
Battle Fury: 2.25 --> 3.75
Bloodstone: 2 --> 3
Bloodstone per Charge: 0.35 --> 1.5
Bloodthorn: 2.25 --> 5
Bottle: 20 --> 30
Clarity Potion: 3 --> 4.5
Drum of Endurance: 0.75 --> 1.5
Echo Sabre: 0.75 --> 1.25
Eul's Scepter of Divinity: 2.25 --> 5
Infused Raindrop: 0.5 --> 0.75
Linken's Sphere: 2.25 --> 5
Lotus Orb: 1.75 --> 4
Medallion of Courage: 0.5 --> 0.75
Meteor Hammer: 1.5 --> 3
Necronomicon 1: 1 --> 2
Necronomicon 2: 1.25 --> 2.5
Necronomicon 3: 1.5 --> 3
Oblivion Staff: 0.75 --> 1.25
Orchid Malevolence: 2.25 --> 5.5
Perseverance: 1.5 --> 2
Refresher Orb: 5 --> 12
Ring of Basilius: 0.5 --> 0.75
Sage's Mask: 0.5 --> 0.75
Scythe of Vyse: 2.25 --> 9
Solar Crest: 1 --> 1.5
Spirit Vessel: 1 --> 1.5
Urn of Shadows: 1 --> 1.5
Vladmir 1: --> 1.75
Void Stone 1: --> 1.75

Святыни: 30 --> 50

Навыки
Chemical Rage: 3/7.5/12 --> 4/10/16
Arcane Aura Self: 1.8/2.6/3.4/4.2 --> 2.4/4.4/6.4/8.4
Arcane Aura Allies: 0.8/1/1.2/1.4 --> 1.2/1.7/2.2/2.7
Hill Troll Priest: 1.5 --> 2.5
Death Pulse: 2.25/2.5/2.75/3 --> 3/4/5/6

Таланты
Storm: 1.75 --> 3
Bristleback: 2 --> 3
Sven: 2 --> 3
Pangolier: 1.5 --> 3
Ursa: 1.75 --> 3
Windranger: 1.75 --> 3
Dragon Knight: 2 --> 3
Techies: 4 --> 6
Axe: 3 --> 4
Omniknight: 3 --> 5

Регенерация здоровья: сила даёт 0,09 единиц регенерации здоровья.
Регенерация здоровья: базовая регенерация снижена на 1,5 единицы (будет зависеть от силы героя).
Регенерация здоровья: изменены показатели регенерации на предметах, талантах и активных навыках.

Предметы
Abyssal Blade: 7 --> 10
Armlet of Mordiggian: 4 --> 5
Battle Fury: 6 --> 7.5
Bloodstone: 7 --> 8.5
Bottle: 40 --> 50
Crimson Guard: 6 --> 7
Enchanted Mango: 0.5 --> 0.6
Force Staff: 2 --> 2.5
Guardian Greaves: 3.5 --> 4.5
Guardian Greaves Boost: 12 --> 16
Helm of Iron Will: 3 --> 3.5
Helm of the Dominator: 7 --> 8.5
Headdress: 2 --> 2.25
Hood of Defiance: 6.5 --> 8
Hurricane Pike: 2 --> 2.5
Linken's Sphere: 5.5 --> 6.5
Lotus Orb: 5.5 --> 6.5
Mekansm: 3.5 --> 4.5
Meteor Hammer: 4 --> 5
Nullifier: 5 --> 6
Perseverance: 5.5 --> 6
Pipe of Insight: 6.5 --> 8
Pipe Aura: 2 --> 3
Refresher Orb: 11 --> 13
Ring of Health: 5 --> 6
Ring of Regen: 1.5 --> 2
Soul Ring: 2 --> 2.5
Tranquil Boots: 13 --> 16
Vanguard: 5.5 --> 7
Veil of Discord: 5 --> 6

Святыни: 75 --> 90

Навыки
Chemical Rage: 40/55/70 --> 50/75/100
Scorched Earth: 12/18/24/30 --> 16/24/32/40
Dragon Blood: 4/6/8/10 --> 4/7/10/13
Press The Attack: 30/35/40/45 --> 30/40/50/60
Reactive Armor: 1/1.15/1.3/1.45 --> 1/1.2/1.4/1.6
Inner Vitality threshold heal factor: 22/30/38/46% --> 20/40/60/80%
Inner Vitality normal heal factor: 6/8/10/12% --> 5/10/15/20%
Death Pulse health regen: 2/3/4/5 --> 2/3.5/5/6.5
Cold embrace: 10 --> 15

Таланты
Undying: 8 --> 10
Riki: 5 --> 6
Slardar: 5 --> 6
Spectre: 5 --> 6
Kunkka: 10 --> 12
Spirit Breaker: 10 --> 12
Dark Seer: 10 --> 12
Io: 15 --> 16
Clinkz: 16 --> 20
Underlord: 20 --> 25
Axe: 20 --> 25
Bristle Back: 20 --> 25
Sand King: 35 --> 50

Механика оцепенения
Телепортацию можно прервать при помощи оцепенения.
Исправлены некоторые несоответствия между разными типами оцепенения.
Stasis Trap теперь даёт эффект просветки (True Sight).
Следующие эффекты больше не прерывают заклинания: сетка Dark Troll, Searing Chains от Ember Spirit, сетка Naga Siren, Frostbite от Crystal Maiden, Entangling Claws у Lone Druid, а также Nature’s Guise и Overgrowth у Treant.

Механика Cleave и Splash-урона
Урон от Cleave изменён на физический. Теперь он будет учитывать снижение урона при учете брони цели.
Урон от способностей с Cleave изменён.
Увеличен радиус и ширина Cleave: радиус увеличился с 625 до 650, а ширина с 330 до 360.
Эффекты: Great Cleave, Empower, Battle Fury, and Talents.
Исправлены возможные сочетания Splash-урона с магическим вампиризмом.
Исправлены ситуации, когда Splash-урон не учитывал тип брони.
Тип урона splash-атаки Black Dragon изменён с магического на физический.
Black Dragon теперь наносит 100% урона в радиусе 250 единиц.

Иммунитет к заклинаниям и развеивания
Следующие навыки больше не действуют через иммунитет к магии: Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Lycan Wolf Cripple, Epicenter, Entangling Claws, Spiderling's Poison Sting, Anchor Smash, Nature's Guise, Wave of Terror, Venomancer's Poison Sting, The Swarm, Maledict debuff, Ghost Frost Attack, Wrath of Nature, Netherward Mana Degen, Life Drain targeting, Primal Roar Secondary Knockback, Requiem of Souls, March of the Machines collision, Atrophy Aura, Tombstone, Flesh Golem, Wall of Replica slow, Naga Siren Ensnare, Dark Troll Summoner Ensnare, Wild Axes, Natural Order, Death Pulse projectile, Assassinate, Shiva's Guard Aura, Assault Cuirass Aura, Tempest Tornado Aura, and Orb of Venom.

Poison Sting теперь можно развеять.
Hex теперь можно снять сильным развеиванием.

Вышки и здания
Вышки больше не получают дополнительную броню за каждого противника поблизости.

Здоровье вышек увеличено.
Тир-1 вышка: с 1600 до 1800.
Тир-2 вышка: с 1600 до 1900.
Тир-3 вышка: с 1600 до 2000.
Тир-4 вышка: с 1600 до 2100.
Казармы ближнего боя: с 2000 до 2200.
Казармы дальнего боя: с 1200 до 1300.
Трон (Ancient): с 4250 до 4500.

Комментарии