В Dota 2 вышел патч 7.20. Изменены способности героев, Grimstroke добавлен в CM
Комментарии

Компания Valve выпустила обновление 7.20 для Dota 2. Обновление стало доступно вечером 19 ноября. Новый герой в доте — Grimstroke — теперь доступен в Captains Mode.

Помимо основных характеристик игры, были заметно переработаны умения героев. Ниже приводим их списком.

Abaddon
Базовая скорость героя увеличена с 310 до 325.
Базовая ловкость героя увеличена на 6.
Скорость Mist Coil уменьшена с 1600 до 1300.

Переработано пассивное заклинание Curse of Avernus. Замедляет атакованные вами цели на 10/15/20/25% и 4 секунды. Если цель получает 4 удара, она оказывается проклятой и получает эффект безмолвия на 4 секунды, замедление на 30/40/50/60%, а все атакующие цель герои получают 40/60/80/100 к скорости движения.

Талант на 25 уровне, который улучшал Curse of Avernus, теперь дает +375 AoE Mist Coil.

Материалы по теме
В патче 7.20 добавлено пять новых предметов. Ring of Aquila удалено из игры
В патче 7.20 изменили карту и убрали награду опытом за добивание крипов

Ancient Apparition
Ice Vortex больше не дает бонусов к скорости самому герою

Chilling Touch. Теперь это пассивное переключаемое заклинание, модифицирующее атаки. Пауза между применением скиллов: 15/11/7/3 seconds. Дает вам бонусный диапазон атаки и наносит тяжелый магический урон, который замедляет движение на короткий период. Урон: 50/85/120/155. Замедление: 100% на 0.5 секунды. Бонус к диапазону атаки: 60/120/180/240. Стоимость: 30/50/70/90

Материалы по теме
В патче 7.20 в Dota 2 ослабили таланты на дополнительную скорость
Dota Cinema показала переработанную карту Dota 2 в патче 7.20

Anti-Mage
Убрали апгрейд способностей при помощи Scepter

Изменили действие Spell Shield на Counterspell. Пассивно дает герою 15/25/35/45% сопротивления магии. Дает про применении щит на 1.4 секунды, а все заклинания, которые накладываются на вас, оказываются заблокированы и накладываются на врага. Время перезарядки: 15/11/7/3. Стоимость: 40

Arc Warden
Tempest Double: награда увеличена со 180 золота/опыта до 180/240/300;
Умение на 15-м уровне дает +350 к здоровью (вместо +300)

Axe
Бонус от брони Berserker’s Call уменьшен с 40 до 30.

Bane
Изменено заклинание Enfeeble. Теперь оно снижает сопротивление разным эффектам на 36/44/52/60% и скорость атаки на 40/60/80/100. Длительность — 8 секунд, может быть рассеяна. Дальность: 1 000. Перезарядка: 12/10/8/6. Стоимость: 70/90/110/130.

Талант на 15-м уровне дает возможность красть скорость атаки вместо урона с помощью Enfeeble.

Batrider
Flaming Lasso наносит 20/40/60 урона в секунду.

Beastmaster (способности переработаны)
Call of the Wild переработана. Способность больше не призывает нейтрального монстра. Умение снова разделено на две горячие клавиши для призыва Boar и Hawk.
Boar:
300/450/600/750 здоровья.
Теперь наносит обычный урон.
16/32/48/64 урона
10/20/30/40% замедления на 3 секунды за атаку
продолжительность 60 секунд
перезарядка 42/38/34/30 секунд
стоимость 50
Hawk:
Теперь способность отправляет в выбранную точку на карте постоянно невидимого юнита, которого нельзя контролировать.
300/450/600/750 здоровья
300/340/380/420 скорости
600/700/800/900 радиуса обзора
продолжительность 60 секунд
перезарядка 60/50/40/30 секунд
стоимость 30
Дополнительная скорость передвижения с помощью Primal Roar увеличена с 30 до 40%;
дальность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 300 до 450;
продолжительность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 0,6 до 1 секунды;
длительность замедления дополнительных целей Primal Roar теперь равна длительности замедления основной цели (увеличено с 2/3/4 до 3/3,5/4);
замедление дополнительных целей Primal Roar увеличено с 50 до 60;
талант на 25 уровне теперь уменьшает перезарядку Hawk на 15 секунд.

Bloodseeker
Thirst теперь дает +30/45/60/75 к скорости атаки вместо урона;
дополнительная скорость с Thirst увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
Бонус Bloodrage к входящему и исходящему урону уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
Эффект Bloodrage теперь накладывается полностью вне зависимости от дистанции до цели;
урон Blood Rite увеличен со 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
Rupture теперь наносит по 8% от текущего здоровья героя чистым уроном за каждые 100 единиц пройденного им расстояния. Больше не может добить;
длительность Rupture изменена с 12 до 8/10/12;
дальность применения Rupture изменена с 800 до 700/800/900;
перезарядка Rupture изменена с 60 до 70/60/50;
Талант на 20 уровне теперь дает +600 к дальности применения Rupture вместо +18% к урону Rupture.

Bounty Hunter (способность переработана)
Сила увеличена с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
Shadow Walk больше не дает 30/60/90/120 дополнительного урона к атаке. Теперь атака из невидимости замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
Jinda переработана:
Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3. Дает 80/110/140/170 дополнительного урона. Крадет 12/18/24/30 единиц ненадежного золота у цели. Оружие светится, когда способность готова.
Track теперь ускоряет только Bounty Hunter;
атаки Bounty Hunter по цели Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8.
Track больше не снимает невидимость;
радиус дополнительной награды за убийство цели Track увеличен с 925 до 1 200;
талант на 25 уровне теперь дает +90 к краже золота Jinada вместо +125% к критическому урону Jinada.

Brewmaster (способность переработана)
Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,6;
базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 305;
стоимость Thunderclap уменьшена с 90/105/130/150 до 90/100/110/120;
Drunken Brawler переработана:
Активная ненаправленная способность. Продолжительность 5 секунд. Даёт 50/60/70/80% к уклонению и 80% к шансу нанести критический урон на 200/220/240/260%. Бонус к корости передвижения переключается между -20% и +40%. Перезарядка 20/19/18/17. Стоимость 35/40/45/50.
Drunken Haze заменена на Cinder Brew:
покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц алкоголем. Враги, попавшие в эту область замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести урон по себе (убить самого себя невозможно). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit с ультимейта Brewmaster), продолжительность негативных эффектов обновиться, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона в секунду. Продолжительность 7 секунд. Перезарядка 20/18/16/14. Стоимость 50.
(Герои которые наносят огненный урон: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord и Huskar.)
Талант на 25 уровне теперь дает +200% к критическому урону вместо +15% к активации Drunken Brawler.

Bristleback
Понижение брони с Viscous Nasal Goo увеличено с 1/1,4/1,8/2,2 до 1,4/1,8/2,2/2,6.

Broodmother
Сопротивление магии Spiderling/Spiderite уменьшено с 50 до 40%.

Centaur Warrunner
Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
урон Hoof Stomp уменьшен со 100/150/200/250 до 80/110/140/170;
урон Double Edge изменен со 175/250/325/400 до 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы.
задержка перд использованием Double Edge уменьшена с 0,5 до 0,4;
Return переименована в Retaliate;
сила больше не влияет на Retaliate;
урон Retaliate увеличен с 16/18/20/22 до 16/32/48/64;
Retaliate теперь накапливает до 10 зарядов каждый раз, когда Centaur Warrunner атакуют герой или башня. При активации заряды поглощаются и дают 6/9/12/15% бонусного урона за каждый заряд. Продолжительность 20 секунд. Перезарядка 55/50/45/40.
Перезарядка Stampede увеличена с 90/75/70 до 110/100/90;
стоимость Stampede увеличена со 100 до 150;
талант на 10 уровне теперь дает +20 к скорости передвижения вместо +10% к сопротивлению магии;
талант на 15 уровне теперь дает +50% от силы к урону Double Egde вместо +15% от силы к урону Return;
талант на 15 уровне теперь дает +30 к базовому урону вместо +75 к урону;
талант на 20 уровне теперь дает +50 к урону Retaliate вместо +300 к урону Double Edge.

Chaos Knight (переработана способность)
Переработан Chaos Strike:
Пассивная способность с перезарядкой. Наносит случайный критический урон в диапазоне от 120 до 160/190/220/250%. Восстанавливает здоровье Chaos Knight на 35/40/45/50% от нанесенного урона. Перезарядка 8/7/6/5.
Reality Rift больше не снижает броню;
Reality Rift теперь сдвигает цель на 250/300/350/400 единиц.
Reality Rift теперь травмирует цель: уменьшает скорость передвижения на 15/25/35/45% и скорость атаки на 30/50/70/90 на 2 секунды;
перезарядка Reality Rift изменена с 18/14/10/6 до 20/15/10/5;
дальность применения Reality Rift изменена с 550/600/650/700 до 475/550/625/700;
минимальный урон Chaos Bolt изменен с 75/100/125/150 до 60/90/120/150;
максимальный урон Chaos Bolt изменен с 200/225/250/275 до 180/210/240/270;
скорость снаряда Chaos Bolt уменьшена с 1 000 до 700;
число иллюзий с Phantasm увеличено с 1/2/3 до 3;
урон иллюзий с Phantasm изменен со 100% до 40/70/100%;
продолжительность иллюзий с Phantasm уменьшена с 42 до 30;
талант на 25 уровне теперь дает -2 секунды к перезарядке Chaos Strike вместо -7 к уменьшению брони с Reality Rift.

Chen (способность переработана)
Скорость снаряда Penitence уменьшена с 2 000 до 1 400;
Penitence больше не увеличивает урон;
теперь Penitence увеличивает скорость атаки всех союзников, атакующих цель, на 30/60/90/120;
Test of Faith заменена на Divine Favor:
Выбранные союзные юниты получают 7/13/19/25 к регенерации здоровья; эффективность лечения и регенерации повышается на 25%; скорость атаки увеличивается на 10/20/40/80. Продолжительность 12 секунд. Перезарядка 26/24/22/20. Стоимость 110. Дальность применения 800.
Holy Persuasion теперь требует, чтобы уровень нейтрального монстра был не выше 4/5/6/6;
минимальное здоровье монстра после использования Holy Persuasion увеличено с 700/800/900/1 000 до 1 000;
Holy Persuasion теперь телепортирует выбранного союзника из любой точки карты к Chen, а не отправляет его на базу. Если союзник получит урон во время телепортации, она отменится;
перезарядка Holy Persuasion изменена с 32/24/18/10 до 15;
Талант на 15 уровне теперь дает -10 секунд к перезарядке Divine Favor вместо -10 секунд к перезарядке Test of Faith.

Clinkz (способность переработана)
Death Pact заменили на Burning Army:
Используется в направлении. Призывает 4/5/6 Fiery Skeleton Archers вдоль линии длиной в 1 300 единиц. Они атакуют с помощью Searing Arrows, имеют базовую атаку Clinkz и не могут двигаться. Для убийства требуется два удара героя. Они атакуют только вражеских героев. Дальность атаки равна дальности атаки Clinkz. Появляются с интервалом в 0,8 секунды. Дальность применения 800. Перезарядка 110. Стоимость 125/175/225. Продолжительность 20 секунд. Базовый интервал между атаками 1,8/1,65/1,5.

Clockwerk
Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1 750 до 2 250;
дальность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300;
продолжительность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300;
урон Power Cogs увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
выжигание маны Power Cogs уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140.

Crystal Maiden
Базовый урон увеличен на 2;
Frostbite больше не сбивает использование заклинаний;
дальность применения Frostbite увеличена с 525 до 550;
у Freezing Field больше нет задержки перед использованием.

Dark Seer
Длительность Surge изменена с 3/4,5/6/7,5 на 6;
Перезарядка Surge изменена с 13/12/11/10 на 16/14/12/10;
Surge теперь делает цель незамедляемой;
Cкорость от Surge изменена с 550 на +36/54/72/90%;
Surge игнорирует максимальную скорость передвижения;
Surge теперь исключает столкновение с любой целью.
Wall of Replica теперь использует векторное указание по цели;
время использования Wall of Replica уменьшено с 0,4 to 0,2;
радиус использования Wall of Replica увеличен с 500/900/1300 до 1300;
Wall of Replica теперь постоянно замедляет врагов, которые находятся в ней и накладывает дебафф замедления на 0,75 секунд при выходе из неё;
замедление от Wall of Replica уменьшено с 75% до 50/60/70%.

Dazzle (переработана способность)
Расход маны на Poison Touch увеличен с 80 до 80/90/100/110;
Дебаффы от Poison Touch теперь складываются;
Weave заменён на Bad Juju. Пассивная способность. Уменьшает перезарядку способностей на 30/40/50%. При использовании Dazzle любой способности все враги в радиусе 1200 вокруг теряют 2/2,25/2,5 брони на 10 секунд. Дебафф складывается и обновляет время действия. Не действует на Roshan;
Время перезарядки Shadow Wave увеличено с 12/10/8/6 до 13/11/9/7;
Телант 25 уровня изменён с +0.5 брони от Weave в секунду на +0.5 к уменьшению брони от Bad Juju;
талант 25 уровня изменён с -4 от перезарядки Shadow Wave на +40% замедления от Poison Touch.

Death Prophet
Скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Spirit Siphon теперь забирает у врага и отдаёт DP 4/6/8/10% скорости передвижения.

Disruptor
Урон от Thunder Strike увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120.

Doom:
Базовая дальность атаки увеличена с 150 до 175
Devour больше не имеет ограничений на поглощение юнита, когда другой юнит уже был поглощен.
Devour теперь дает 5/10/15/20 восставноление здоровья в секунду, когда поглощен крип
Devour теперь требует 80 секунд, чтобы поглотить крипа
Devour теперь может быть отключен, чтобы не воровать способность крипа [?]
Scorched Earth больше не лечит
Восстановление Scorched Earth уменьшено с 55 дo 55/50/45/40
Урон от Scorched Earth увеличен с 16/24/32/40 до 20/30/40/50
Талант 10 уровня изменен с +10 урона/лечения от Scorched Earth на +20 урона от Scorched Earth

Dragon Knight:
Сплеш-атака в форме Древнего Дракона теперь наносит 75% урона по области в 300
Сплеш-атака в форме Древнего Дракона больше не наносит пробивной урон, если атака промахнулась

Drow Ranger (способность переработана)
Precision Aura тепрь дает скорость атаки, основнанную на 20/36/52/68% ловкости героя, а не урон
Переработан Marksmanship. Теперь дает 20/30/40% шанс нанести пробивную атаку, от которой нельзя уклониться и которая игнорирует броню. Мгновенно убивает крипа. Отключается, если в радиусе 400 находится вражеский герой
Талант 20 уровня изменен с +20 ловкости Marksmanship на +25% уклонения
Талант 25 уровня изменен с +20% урона Precision Aura на +25% скорости атаки от Precision Aura

Earthshaker:
Восстановление Fissure увеличено с 18/17/16/15 до 21/19/17/15

Earth Spirit:
Прирост силы увеличен с 3.5 до 3.8
Rolling Boulder изменен с 80% замедленя на 0.4/0.6/0.8/1.0 оглушения на 0.4/0.6/0.8/1.0
Продолжительность оглушения Rolling Boulder длится дополнительные 0.4/0.6/0.8/1.0 сек при использовании камня
Boulder Smash изменен со оглушения на 0.5/1/1.5/2 сек на 80% замедления на 1.25/2.5/3.25/4 секунд
Урон от Boulder Smash увеличен с 50/100/150/200 до 105/170/235/300
Максимальное количество зарядов Stone Remnant увеличено с 6 to 7
Область действия Magnetize AoE увеличена с 300 до 350
Талант 25 уровня изменен с +1с продолжительности оглушения Boulder Smash на +0.75с продолжительность стана Rolling Boulder

Elder Titan
Урон от Astral Spirit уменьшен с 60/90/120/150 до 50;
скорость возвращения Astral Spirit увеличена с 600 до 800;
дополнительный урон к атаке от Astral Spirit увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80;
Astral Spirit теперь даёт +1,5/3/4,5/6, брони за героя и +0,5 брони за крипа;
скорость передвижения от Astral Spirit за героя увеличена с 5% до 7%;
порог дополнительной скорости от Astral Spirit увеличен с 30% до 40%;
время действия бонусов от Astral Spirit увеличено с 9 до 10 секунд;
талант 25 уровня изменён с +100% Lifesteal на Astral Spirit даёт неуязвимость к магии.
Ember Spirit
Fire Remnant теперь наносит урон на всей дистанции полёта (в половине радиуса) вместо только точки назначения.

Enigma
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.

Faceless Void
Time Lock теперь позволяет Faceless Void нанести двойную атаку, когда цель оглушена. Наносит дополнительные 30/40/50/60 урона и оглушает на 0,75 секунды;
талант 15 уровня изменён с +100 к урону от Time Lock на +70.

Grimstroke
Добавлен в Captains Mode;
Soulbind теперь накладывает эффект связки на цель, блокируя телепортацию и использование способностей на мобильность;
длительность Soulbind уменьшена с 6/8/10 до 6/7/8;
Phantom's Embrace creature теперь подлетает ближе к цели перед фиксацией;
Ink Swell теперь набирает максимальную силу в зависимости от времени воздействия на врага, а не в зависимости от урона, нанесённого персонажами;
максимальная длительность Ink Swell уменьшена с 2,2/2,8/3,4/4 to 2/2,6/3,2/3,8;
талант 20 уровня изменён с +2 удара для убийства Phantom на +1.

Huskar: Способности переработаны
Berserker's Blood больше не даёт магического сопротивления. Он улучшает регенерацию здоровья на 20/40/60/80% в зависимости от силы и потерянного здоровья;
Berserker's Blood эффект зависит от потерянного здоровья;
Inner Vitality заменена на Inner Fire. В огненной ярости он расталкивает всех врагов в радиусе 500, нанося 100/155/210/265 урона и обезоруживая их на 1.75/2.5/3.25/4 секунды. Противников отбрасывает на расстояние 550 от героя на протяжении 0.6 секунд. Перезарядка: 18/16/14/12 секунд. Манакост: 75/100/125/150;
Талант 15 уровня усилен с +15% вампиризма до +20%
Талант 15 уровня усилен с +10 Burning Spears DPS до +15
Талант 20 уровня усилен с +15 силы до +20
Талант 25 уровня усилен с +150 радиуса атаки до +175

Io:
Перезарядка Spirits увеличена с 26/22/18/14 до 26/24/22/20

Jakiro:
Macropyre накладывает эффект на юнитов и наносит урон в течении 2 секунд.

Juggernaut:
Ловкость увеличена на 10 (базовый урон не изменился)
Omnislash переработан. При использовании учитывается только физический урон (с учётом стандартный атак в зависимости от скорости атаки) с учётом атаки героя, предметов и критических ударов. Продолжается 3/3.25/3.5 секунды наносит удары со скоростью 1.8x умноженную на скорость атаги героя. Дополнительный урон +30/45/60 в зависимости от уровня. Aghanim’s Scepter увеличивает продолжительность до 4/4.25/4.5 секунд с перезарядкой в 70 секунд.
Omnislash не убивает крипов мгновенно.

Keeper of the Light: Способности переработаны
Mana Leak и Spirit Form удалены.
Время перезарядки Illuminate увеличена с 10 до 11.
Переработана Chakra Magic. Теперь восстаналивает 80/160/240/320 маны и убирает 3/4/5/6 секунд текущго времени перезарядки базовых способностей. Время перезарядки: 20/18/16/14.
Blinding Light теперь базовая способность. Ослепляет всех в радиусе 600, заставляя промахиваться в 70% атак на 3/4/5/6 секунд. Отбрасывает цели назад на 350 и наносит 50/100/150/200 урона. Время перезарядки: 30/25/20/15. Стоимость: 100/125/150/175. Дальность применения: 550/600/650/700.
Добавлен новый ультимейт Will-o-Wisp. Призывает сущность из света Ignis Fatuss, которую можно атаковать. Свет мерцает 1.3 секунды и угасает на 1.75 секунд. Враги в радиусе 650 загипнотизированы и вынуждены смотреть на свет, теряя возможность двигаться. Свет можно убить за 4/5/6 ударов, в противном случае он будет мерцать 3/4/5 раз перед тем, как исчезнуть. Время перезарядки: 120. Дальность применения: 900. Стоимость: 200/300/400. Бездействует 1 секунду перед началом первой вспышки.
Scepter позволяет использовать Illuminate для лечения во время дневного времени суток [?]
Талант 25 уровня изменён с +2 секунды Mana Leak Stun до +2 Will-O-Wisp Flickers

Legion Commander:
Победа в дуэли автоматически накладывает на вас Press the Attack.

Lich: Способности переработаны
Интеллект увеличен с 16 + 3.3 до 20 + 3.6
Стоимость Frost Nova уменьшена с 125/150/170/190 до 105/130/155/180.
Sacrifice заменена на Sinister Gaze. Работает на одну цель. Заставляет врага медленно идти по направлению к герою. Длится 1.6/1.9/2.2/2.5 секунд. Дальность применения: 500/525/550/575. Время перезарядки: 30. Стоимость: 120/130/140/150.
Ice Armor заменена Frost Shiled. На героя или союзников накладывается ледяной щит. Уменьшает полученный физический урон на 30/40/50/60% на 6 секунд. Каждую секунду все враги в радиусе 600 будут получат 20/30/40/50 урона и замедлятся на 35% на 0.5 секунд. Время перезарядки: 30/25/20/15. Стоимость: 100/110/120/130.
Талант 20 уровня изменён с 180 золота в минуту на +2 секунды Frost Shield.
Талант 20 уровня уменьшен с +175 к дальности атаки на +150.
Талант 25 уровня изменён с +30 к восстановлению здоровья от Ice Armor на +60 к восстановлению здоровья от Frost Shield.

Lifestealer:
Feast изменён с 4.5/5.5/6.5/7.5% текущего здоровья на 1.75/2.5/3.25/4% текущего здоровья
Талант 25 уровня изменён с +2% к текущему здоровью на +1% к максимальному здоровью.

Lion:
Замедление от Mana Drain увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%.
Finger of Death теперь становится сильнее. Добавляет +50 урона за каждого убитого героя. Если враг умирает спустя 3 секунды после применения способности, бонус всё равно активируется.

Lone Druid: Способности переработаны
Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340.
Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370.
Скорость поворота Spirit Bear уменьшена с 0.67 до 0.4.
Атака Spirit Bear увеличена с 35/45/55/65 до 35/50/65/80.
У Spirit Bear 1 уровня теперь есть способность Defender. Это пассивная аура, благодаря которой 30% урона, принимаемого Lone Druid, перенаправится на Spirit Bear, если герои находятся в радиусе действия.
Rabid заменена способностью Spirit Link. Даёт обоим героям 30/50/70/90 к скорости передвижения и восстанавливает здоровье вашему Spirit Bear в размере 40/50/60/70% от нанесённого урона, и наоборот. Длительность: 10 секунд. Время перезарядки: 42/34/26/18. Стоимость: 50/60/70/80.

Luna:
Lunar Blessing теперь даёт +8/14/20/26 бонуса к первоначальным атрибутам, а не к показателю атаки.
Талант 15 уровня изменён с +24 урона от Lunar Blessing на +14 к атрибутам от Lunar Blessing.

Lycan (способности переработаны)
Переработана Howl. Теперь даёт +21/34/47/60 к скорости атаки, +3/4/5/6 к броне и +4/6/8/10 к восстановлению здоровья всех юнитов на карте под контролем игрока. Длится 9 секунд. Время перезарядки: 50/45/40/35. Стоимость: 25/30/35/40.

Magnus (способности переработаны)
Время перезарядки Skewer изменён с 25 до 26/24/22/20
Переработана Shockwave. Выпускает волну по направлению к цели, подбрасывая всех врагов на своём пути и нанося 74/150/225/300 урона. Замедляет врагов на 60% на 0.75 секунд. Широта волны: 200. Расстояние: 1200. Скорость: 900. Время: 0.2. Стоимость: 90/100/110/120. Время перезарядки: 14/13/12/11.

Medusa
Stone Gaze больше не даёт врагам +100% к магическому сопротивлению.
Stone Gaze больше не убивает иллюзии.
Mystic Snake больше не меняет тип урона против врагов под Stone Gaze.

Meepo (способности переработаны)
Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 320.
Geostrike заменён на Ransack. Каждая атака забирает 8/12/16/20 здоровья у вражеских героев (и 4/6/8/10 от крипов) и лечит каждого из Meepo на такое же количество здоровья.
Клоны теперь получают 50% от опыта.
Талант 10 уровня изменён с +20 к урону на +15.

Mirana
Leap теперь поворачивает Mirana в сторону прыжка.

Monkey King

Mischief теперь всегда превращает в курьера, когда ярдом есть другой курьер
Mischief теперь дает 0.3 с неуязвимости, когда превращаешься в другого юнита
Восстановление Mischief увеличено с 3 до 20.

Morphling
Восстановление Waveform увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

Naga Siren (переработана способность)
Продолжительность Mirror Image уменьшена с 30 до 24.
Восстановление Mirror Image уменьшено с 40 до 45/40/35/30.
Стоимость Mirror Image пересчитана с 70/80/90/100 на 70/85/100/115.
Входящий урон Mirror Image уменьшен с 550/500/450/400% до 475/450/425/400%.
Rip Tide переработан. Теперь даёт шанс, что твоя атака применит эффект Rip Tide, который наносит урон по области и уменьшает броню. Может сработать на иллюзиях. Шанс: 17%. Продолжителность: 4. Сокращение брони: 2/4/6/8. Урон: 30/40/50/60. Область: 300.

Nature's Prophet
Награда в опыте за Treants уменьшена с 30 до 20.
Награда в золоте за Treants уменьшена с 21 до 16.

Necrophos
Базовая дальность атаки уменьшена с 550 to 500.
Heartstopper Aura, а не Death Pulse, теперь дает регенерацию от убийства.

Night Stalker (переработана способность)
Переработан Crippling Fear. теперь это активируемая аура в области 375, которая обезмолвливает всех врагов, пока они находятся рядом. Продолжительность действия ауры: 5/6/7/8 с (3 сек днем). Больше не дает шанс промаха. Восстановление: 30/25/20/15. Стоимость: 50 (можно снять manta Style)
Hunter in the Night больше не имеет активной способности.
Darkness заменена способностью Dark Ascension. Позволяет трансформироваться в сильное летающее создании, которые имеет +50/100/150 дополнительного урона и 900 беспрепятственного обзора. Длится 30 секунд. День превращает в ночь. Восстановление: 160/140/120. Стоимость: 125/175/225
Талант 25 уровня изменен с -8с восстановления Crippling Fear на -40с восстановления Dark Ascension cooldown.

Nyx Assassin
Vendetta теперь дает истощение на цель на 4 секунды.

Ogre Magi
Multicast теперь работает на атакующие артефакты. Благодаря этому активная способность предмета может быть использована второй раз на случайного вражеского юнита.
Multicast больше не дает пассивное усиление базовым способностям.
Дальность использования Ignite cast увеличена с 700 до 700/800/900/1000
Базовое использование Ignite имеет два снаряда (один по основной цели, второй — по ближайшей к ней).
Восстановление Fire Blast пересчитано с 12 на 12/11/10/9.
Восстановление Bloodlust уменьшено с 20 до 20/18/16/14.
Скорость передвижения от Bloodlust уменьшена с 10/12/14/16% до 8/10/12/14%.

Omniknight (способность переработана)
Purification теперь можно использовать на юнитов, невосприимчивых к магии
Repel заменен способностью Heavenly Grace. Используется на союзного юнита и дает ему сильное рассеивание, а затем увеличивает его сопротивление эффектам на 50/60/70/80%, а восстановление здоровья на 8/12/16/20 на 8 секунд. Восстановление: 17/16/15/14. Стоимость: 75. Дальность использования: 500.
Область действия Guardian Angel увеличена с 600 до 1200.
Восстановление Guardian Angel уменьшено с 180/170/160 до 160/150/140.
Талант 25 уровня изменен с +3s продолжительности Repel Duration на -8s восстановления Heavenly Grace.

Oracle
Урон от Fortune's End увеличен с 90/120/150/180 до 120/150/180/210.

Outworld Devourer (способности переработаны)
Arcane Orb теперь наносит урон в радиусе 175 AoE вокруг цели.
Arcane Orb больше не даёт бонусного урона.
Essence Aura заменена на Equilibrium. Действует на себя. При использовании заклинаний даёт шанс вернуть 60/80/100/120% магического урона в качестве маны и замедлит соперников на 8/16/24/32% на протяжении 1.75 секунды. Длится 7 секунд. Перезарядка: 20 Манакост: 50.
Талант 15 уровня заменён с +15% Essence Aura Chance на +6 Armor.

Pangolier (способности переработаны)
Heartpiercer заменён на Lucky Shot. Даёт 20% на наложение дебаффа на 2/3/4/5 секунды, который замедлит цель на 40% и наложит эффект Тишины или Бессилия. Эффектов может быть несколько.

Phantom Assassin (способности переработаны)

Перезарядка Phantom Strike снижена с 14/11/8/5 до 11/9/7/5.
Скорость срабатывания навыка Phantom Strike снижена с 0.3 до 0.25.
Скорость атаки от Phantom Strike изменена со 130 до 100/125/150/175.
У Phantom Strike больше нет ограничения по количеству атак.
Бонус скорости атаки от Phantom Strike длится 2,5 секунды.
Манакост Phantom Strike изменен с 50 на 35/40/45/50.
Бонус к скорости атаки от Phantom Strike больше не привязан к одной цели.
Навык Blur's изменён с пассивного на активный. Phantom Assassin будет невидимой (как в Smoke), пока она не подойдёт к вражескому герою или зданию на 600 единиц расстояния. Не пропадает после атаки. Время срабатывания 0.75 секунды. Длится 25 секунд. Перезаряжается: 60/55/50/45 секунд. Манакост: 20.

Phantom Lancer
Замедление от Phantom Lance снижено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%.
Урон по иллюзиям от Juxtapose увеличен с 600% до 650%.

Phoenix
Замедление от Icarus Dive уменьшено с 28% до 19/22/25/28%.

Puck
Dream Coil теперь применяется на привязывает цели, а также не позволяет им телепортироваться и использовать способности на перемещение;
Талант 15 уровня увеличен с +50 урона до +90
Талант 15 уровня увеличен с +8% сопротивления магии до +15%

Pudge
Flesh Heap больше не даёт магического сопротивления.
Flesh Heap теперь даёт 3/6/9/12 регенерации жизней.
Урон Dismember от силы увеличен с 30/45/60% до 30/60/90%.

Queen of Pain

Sonic Wave отталкивает цели на 350 единиц назад в течении 1.4 секунд (не оглушает).

Razor
Unstable Current больше не замедляет и не снимает эффекты со случайного врака каждые 5 секунд.
Unstable Current теперь наносит 60/80/100/120 урона каждому вражескому юниту в радиусе 500 каждые 6/5/4/3 секунды.
Plasma Field замедляет юнитов, которых касается, минимум на 5% максимум на 25/30/35/40% на 1.5 секунды. Замедления складываются.
Талант 25 уровня изменен с -3с Unstable Current до +200 урона Unstable Current.

Riki
Скорость восстановленивя Blink Strike пересчитана с 16/12/8/4 до 10/8/6/4.
Урон Blink Strike пересчитан с 100 на 75/90/105/120.

Rubick (переработка способностей)
Базовый урон увеличен на 3.
Скорость прироста ловкости увеличена с 14 + 1.6 до 19 + 2.1.
Скорость прироста интеллекта увеличена с 2.4 до 2.7.
Null Field заменена Arcane Supremacy. Пассивая способность. Даёт 14/18/22/26% усиления способностей и позволяет продлить время действия всех эффектов, используемых на врагов, на 20/28/36/44%.
Скорость каста Spell Steal теперь имеет минимум 0.15 вместо 0.
Талант 15 уровня усилен с +100 дальности каста до +125.
Талант 20 уровня изменен с +5% Null Field на -5с восстановления Fade Bolt.
Талант 25 уровня изменен с +75% усиления украденных способностей на +50%.

Sand King
Sand Storm больше не сбиваемая способность. The Sand Storm и недвижимость оканчивается сразу как только ты покидаешь область.Атаки или использование способностей раскрывают героя на 0.7 секунд.
Область действия Sand Storm изменена с 525 до 350/450/550/650.
Урон от Sand Storm пересчитан с 40/60/80/100 на 25/50/75/100.
Восстановление Sand Storm пересчитано с 34/26/18/10 на 34/28/22/16.
Продолжительность Sand Storm уменьшена с 50 до 20/25/30/35.
Немного изменен визаульный эффект Sand Storm.
Область действия Epicenter AoE теперь увеличивается на 50 за толчок вместо 25/50/75.

Shadow Demon (переработка способности)
Переработан Soul Catcher. Захватывает цель в области 175/200/225/250. Все юниты в этой области теряют 25/30/35/40% текущего здоровья и получают половину обратно через 10 секунд. Восстановление: 26/24/22/20 Дальность применения: 700. Стоимость: 110.
Здоровье иллюзий с Disruption определяется на старте каста способности.
Продолжительность Disruption увеличена с 2.5 до 2.75.

Shadow Fiend
Базовая броня увеличена на 1.

Shadow Shaman.
Mass Serpent Wards теперь появляются в форме круга с небольшим свободным пространством в середине.
Mass Serpent Wards теперь имеют индикатор области.

Skywrath Mage:
Concussive Shot теперь наносит урон по крипам, если рядом нет врагов (наносит 75% урона)

Slardar (переработка способности)
Базовая броня увеличена на 1
Переработан Bash of the Deep. Пассивная способность. Каждые 4 атаки наносимая атака (по любой цели) имеет эффект оглушения на 1/1.1/1.2/1.3 секунды и наносит 75/125/175/225 физического урона.
Продолжительность оглушения от Slithereen Crush уменьшена с 1.25/1.5/1.75/2 до 1 секунды. Продолжительность замелдения атаки и передвижения увеличена с 2 до 3/4/5/6 and а само замедление увеличено с 20 до 20/25/30/35%. Урон увеличен с 75/125/175/225 до 80/140/200/260
Талант 15 уровня изменен с +100 урона от оглушений до +75
Талант 25 уровня изменен с +15% шанса на оглушение на 1.5с оглушения от Slithereen Crush

Slark
Скорость поворота улечшена с 0.6 до 0.7
Pounce Теперь дает статус “привязан”, запрещает телепортацию и использование способсностей передвижения.
Продолжительность Shadow Dance пересчитана с 4 до 4/4.5/5.
Герой, умирающий с дебаффом Essence Shift, позволяет Slark перманентно украсть одну единицу ловкости.

Sniper
Take Aim теперь может быть использована, чтобы удвоить дальность следующей атаки. Время перезарядки запускается после совершения атаки. Время перезарядки: 15/12/9/6. Стоимость: 30.

Spirit Breaker (переработана способность)
Nether Strike больше не работает, если герой оцепенён.
Charge of Darkness больше не применяется на фиксированной скорости. Теперь способность открывает лимит скорости и прибавляет 300/325/350/375 к передвижению.
Исправленная Charge of Drakness больше не использует показатель скорости передвижения для нанесения урона.
Greater Bash больше не увеличивает скорость передвижения.
Урон Greater Bash изменён с 12/24/36/48 на 16/24/32/40%.
Empowering Haste заменена способностью Bulldoze. После активации герой получает +12/18/24/30% к скорости передвижения и +30/40/50/60% сопротивления эффектам на 8 секунд. Время перезарядки: 22. Стоимость: 25/30/35/40.
Талант 20 уровня с Greater Bash изменён с 30% до 15%.
Талант 20 уровня изменён с +400 к скорости Charge of Darkness на -7 секунд времени перезарядки Bulldoze.

Sven (переработана способность)
Переработана Warcry. Теперь способность даёт герою и ближайшим союзникам бонус к скорости передвижения и щит, блокирующий урон, в зависимости от его здоровья. Длится 10 секунд. Бонус заканчивается, если щит развеять. Бонус к передвижению: 8/12/16/20%. Здоровье щита: 100/200/300/400. Радиус: 700. Время перезарядки: 36/32/28/24. Стоимость: 40 единиц маны.

Techies
Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 315.
Базовый показатель интеллекта увеличен на 2.

Templar Assassin
Талант 20 уровня изменён с Развеивание от Refraction на Развеивание от Meld.
Талант 25 уровня изменён с Замедления скорости от Psi Blades на Оглушение на 1.5 секунд от Meld.

Terrorblade
Sunder больше не пробивает иммунитет к магическому урону.
Талант 20 уровня изменён с -10 времени перезарядки Reflection до -8.

Tidehunter
Anchor Smash теперь наносит урон каждому юниту в радиусе с дополнительным 45/90/135/180 урона от самого высокого показателя атаки.
Урон от Ravage увеличен с 200/290/380 до 200/300/400.
Талант 10 уровня изменён с +80 урона от Gush до +100.

Timbersaw
Моментальный урон от Chakram теперь наносится и древним крипам.
Whirling Death теперь наносит чистый урон.
Урон от Whirling Death изменён с 100/150/200/250 на 90/120/150/180.
Дебаффы от Whirling Death пересчитаны с 15% до 12/13%/14/15%.
Whirling Death теперь наносит 10/14/18/22 дополнительного урона за каждое срубленное дерево.
Талант 25 уровня изменён с +8% Whrling Death на +12%.

Tiny
Урон по области от Tree Grab больше не работает при денае юнитов.
Время перезарядки Tree Grab увеличено с 24/20/16/12 до 27/22/17/12.

Grow больше не даёт 30/40/50% сопротивления эффектам.
Дополнительная броня от Grow увеличена с 5/10/15 до 7/16/25.

Переработка способности Avalanche. Юниты в радиусе действия теперь получают урон и оглушение каждые 0.3 секунды. Каждый удар оглушает на 0.2 секунды.
Длительность Avalanche увеличена с 1 до 1.8.
Радиус действия Avalanche увеличен с 275 до 400.
Время перезарядки Avalanche уменьшен с 23/21/19/17 до 23/20/17/14.
Общий урон от Avalanche пересчитан с 120/180/240/300 до 90/160/230/300.

Дополнительный урон от Toss увеличен с 2-х до 3-х.

Талант 10 уровня изменён с +20% сопротивления магическому урону на +20 к скорости передвижения.
Талант 25 уровня изменён с -12 секунд перезарядки Avalanche на -9 секунд в соответствии с бонусами.

Treant Protector
Nature’s Guise переработана. Пассивная. Имеет задержку перед исчезновением в 4.75/4/3.25/2.5 секунд, получение урона обнуляет счётчик. Герой получает невидимость, возможность перемещаться между деревьями и бонус к передвижению 10/15/20/25%, пока герой находится от дерева на расстоянии 265. Имеет задержку в 0.75 секунды. Атака из этой маскировки связывает цель на 0.4/1/1.6/2.2 секунд и наносит в сумме 30/80/130/180 урона.

Troll Warlord
Базовый урон увеличен с 38-56 до 44-56.
Berserker’s Rage теперь имеет шанс оцепенения, а не оглушения.
Шанс оцепенения увеличен с 10% до 10/12/14/16%.
Basher и Abyssal Blade теперь разрешены.
Лимит зарядов Fervor увеличен с 7 до 12.
Прирост зарядов Fervor при промахе теперь рассчитывается корректно.
Fervor имеет 0 зарядов при атаке нового юнита.

Пеработана Battle Trance. Теперь герой впадает в неконтролируемый транс, атакуя ближайших юнитов на расстоянии 900. Во время транса героя нельзя замедлить или убить. Даёт +140/170/200 скорость атаки, +30/35/40% скорости передвижения и +40/60/80% вамиризма. Длится 6.5 секунд. Время перезарядки: 90. Стоимость: 150 маны.

Талант 25 уровня изменён с Базовое сопротивление Battle Trance на Сильное сопротивление Battle Trance.

Tusk
Способность Frozen Sigil заменена на Tag Team. Активируемая аура. Длится 5 секунд. Поражённые враги получают на 25/50/75/100 больше физического урона от аттак, а их скорость передвижения снижена на 75% в течение 0,5 секунд. Радиус: 350. Время перезарядки: 15. Стоимость: 40/50/60/70

Underlord
Atrophy Aura теперь даёт постоянный бонус +2/3/4/5 к урону, когда герой умирает во время действия ауры.

Undying
Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295.

Переработана способность Flesh Golem. Больше не увеличивает урон. Замедление теперь всегда равно 24/32/40% в радиусе 375. Вражеские юниты в радиусе 400 получают магический урон в размере 7% от своего здоровья. Герой зарабатывает +400/1000/1600 здоровья пока действует способность. Время перезарядки: 110.
Модель Flesh Golem немного увеличена.

Ursa
Overpower больше не увеличивает атаку, если герой промахнулся.

Vengeful Spirit
Vengeance Aura больше не создаёт иллюзии умерших союзников.
Vengeance Aura теперь имеет эффект Aghanim’s Scepter в качестве базовой механики. без возможности использовать способности. Возможность открывается с покупкой Scepter.
Дальность применения Netherswap изменена с 700/950/1200 до 700/850/1000.
Netherswap теперь имеет 2 заряда с временем восстановления 90/80/70.

Venomancer
Увеличен размер Plague Wards, когда они стоят рядом.
Талант 15-го уровня изменён с +200 к дальности заклинаний на Эффект Venomous Gale призывает 2 Plague Wards.
Талант 20-го уровня изменён с Эффект Venomous Gale призывает 2 Plague Wards на +15 к вампиризму заклинаний.

Viper
Урон по области от Nethertoxin увеличен с 300 до 350.
Урон от Nethertoxin пересчитан с 20/30/40/50 до 20/35/40/65.

Warlock
Fatal Bonds теперь переходит от юнита к юниту, вместо того чтобы искать юнитов рядом с целью.
Fatal Bonds теперь учитывает юниты, находящиеся в Тумане войны.

Weaver
Юниты от The Swarm получили высокий приоритет к атаке (по той же схеме, что и Phantom’s Embrace).
Время перезарядки Geminate attack увеличено с 7/6/5/3 до 9/7/5/3.

Witch Doctor
Урон от Death Ward увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.

Wraith King
Здоровье Королевского скелета уменьшено с 350 до 250.
Королевский скелет теперь появляется в течение 3 секунд после смерти юнита.

Zeus
Nimbus больше не выбирается нажатием клавиши Tab.
Lightning Bolt от Nimbus больше не получает бонус от времени перезарядки способностей.

Новость обновляется...

Комментарии