Из Max Payne 3 вырезали пролог с кооперативом
Комментарии

Издание ftw.usatoday опубликовало новые подробности о разработке Max Payne 3. Оказывается, у Rockstar были большие кооперативные планы на проект. Выбрали главное из материала.

  • В Max Payne 3 должен был быть кооперативный пролог для двух игроков. Вторым героем стал бы другой полицейский из Нью-Йорка. В пролог должны были войти эпизоды как из самого города Свободы, так из других мест, включая шахты в Южной Америке и убежище культистов.
  • Над кооперативными миссиями работала студия Rockstar London, однако затем от их разработки отказались и сфокусировались над сетевым режимом.
  • Команда долгое время не могла решить, как именно реализовать механику замедления времени для нескольких игроков сразу. В итоге авторы решили оставить головокружительные прыжки без эффекта замедленной съёмки и перенесли наработки в мультиплеер.
  • Издание отметило, что уровни в Нью-Йорке, которые вошли в финальную версию, изначально должны были стать частью кооперативного пролога. В итоге их решили добавить в качестве флэшбеков главного героя.
  • Источники издания считают, что Rockstar приняла правильное решение, отменив пролог для двоих игроков. Он сильно выделялся по сравнению с основной частью игры — и по-хорошему студии стоило выпустить по вселенной отдельный кооперативный проект.

Max Payne 3 вышла в 2012 году на ПК, Xbox 360 и PS3. Проект получил высокие оценки от критиков и игроков.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии