Патч 7.00 для Dota 2 привнёс в игру древо талантов для каждого героя
Комментарии

Одним из основных нововведений выпущенного компанией Valve патча 7.00 для Dota 2 стало появление Древа талантов для каждого героя. Также в игру введены другие не менее важные изменения, часть из которых отражена в переводе патча 7.00 для «Дота 2».

Древо талантов

Древние открыли новый способ помочь героям адаптироваться к нуждам каждого сражения. Каждый персонаж получил серию талантов, которые игрок может выбрать 10/15/20/25 на уровнях. Они предоставляют для героев мощный прирост возможностей.

Выберите свою ветвь

Выберите таланты для своего героя на 10/15/20/25 уровне, чтобы получить специальные бонусы для героя или его способностей. Каждый уровень предлагает уникальные ветви, невыбранные из которых будут уже недоступны на следующих уровнях. Все герои обладают своими уникальными наборами талантов.

Пример использование талантов

Пример использования Древа талантов: выжигание маны привело к тому, что ваш Wraith King пал? Выбор возможности Reincarnation без манакоста поможет королю подняться снова.

Рошан

Рошан переместился на новое место у точки появления верхней руны. Дальность атаки Рошана увеличилась с 128 до 150. Броня Рошана увеличилась с 5 до 15 единиц.

Святилища

Появились святилища у потайных лавок каждой из сторон, а также новые лагери древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Они становятся уязвимыми как только все tier-2 башни соответствующей стороны будут разрушены. Каждая команда также имеет 5 святилищ внутри базы. Святилища имеют способность с пятиминутной перезарядкой: союзные герои могут активировать их с помощью клика правой кнопки мыши, что приведёт к образованию ауры в радиусе 500 АоЕ длительностью 5 секунд. Аура дает 120/40 HP/MP регенерации в секунду (количество очков лечения увеличивается на протяжении игры на 2 HP / 1 MP в минуту). Активируется сразу же после клика правой кнопкой мыши с близкой дистанции. Способность святилищ становятся доступными для использования вне базы как только крипы появляются на 0:00. Святилища не дают обзора. Они предоставляют награду 150 золота для каждого игрока команды, когда разрушаются.

Лес

Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части: первичная и вторичная. Теперь первичная часть леса каждой команды имеет по одному лагерю древних крипов, 2 лагеря больших крипов, 2 средних и 1 маленький. Раньше в лесу было 2 лагеря больших крипов, 2 средних и 1 маленький. Вторичная часть леса каждой команды имеет 1 лагерь древних крипов, 1 лагерь больших крипов и 1 средний. Раньше в этой части леса был 1 лагерь древних крипов и 1 лагерь больших крипов.

Руны

Руны разделены на две категории: усиливающие (Ускорение, Двойной урон, Иллюзии) и Bounty Rune.

Bounty Rune больше не размещены у реки. Усиливающие руны теперь появляются только в одном месте. В начале игры они не появляются. В каждой из четырех частей леса появляется Bounty Rune каждые две минуты, включая начало игры. Множитель способности Greevil's Greed героя Alchemist для Bounty Rune уменьшен с 3/4/5/6x до 2x на всех уровнях прокачки. Bottle теперь пополняется только двумя зарядами, если в него было помещена Bounty Rune.

Также нововведения коснулись игровой карты, героев и предметов. В настоящее время изменения доступны только для тестовой версии Dota 2. Сообщается, что в основной игровой клиент они могут быть добавлены уже 12 декабря.

Комментарии