Характеристики всех героев Dota 2 претерпели изменения в патче 7.00
Комментарии

Значительная часть изменений патча 7.00 для Dota 2 коснулась героев и их характеристик. Также нововведения затронули игровую карту, древо талантов, предметы и другие игровые элементы.

ABBADON
Время задержки до использования Mist Coil уменьшено с 0,35 до 0,25
Mist Coil теперь является снарядом (скорость 2000)
Время задержки до использования Aphotic Shield уменьшено с 0,45 до 0,4
Уровень 10: +25 урона или увеличение получаемого опыта на 15%
Уровень 15: +5 брони или +200 запаса маны
Уровень 20: +25 скорости перемещения или 15% уменьшения времени перезарядки способностей
Уровень 25: +25 к силе или +200 здоровья к способности Shield

ALCHEMIST
Множитель способности Greevil's Greed для Bounty Rune сокращен с 3/4/5/6x до 2
Уровень 10: +20 к броне или +4 к броне
Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
Уровень 20: +30 к скорости атаки или +300 к здоровью
Уровень 25: 30% вампиризма или -4 дополнительной брони от способности Acid Spray

ANCIENT APPARITION
Cold Feet больше не может быть применена на героя, который уже находится под действием этой способности
Уровень 10: +60 золота в минуту или 8% увеличение магического урона
Уровень 15: +15 интеллекта или +25 регенерации здоровья
Уровень 20: +35 к скорости передвижения или -30 секунд к времени воскрешения
Уровень 25: +80 урона Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet

ANTI-MAGE (добавлен Aghanim’s Scepter)
С наличием Aghanim’s Scepter способность Spell Shield будет блокировать и отражать в нападающего способность, примененную на Anti-Mage, каждые 12 секунд
Уровень 10: +6 силы или +20 урона
Уровень 15: +20 скорости атаки или +250 здоровья
Уровень 20: 15% уклонения или +10 ко всем атрибутам
Уровень 25: -2 секунды на Blink или +25 ловкости

ARC WARDEN (добавлен в Captain's Mode)
Тип обзора способности Spark Wraith изменен на стандартный
Дальность применения Flux уменьшена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
Tempest Double больше не копирует расходуемые предметы (включая Bottle)
Tempest Double перезарядка увеличена с 40/35/30 до 60/50/40
Tempest Double вознаграждение за убийство увеличено с 160 до 180
Tempest Double теперь уменьшает заряды Black King Bar после использования
Уровень 10: +125 здоровья или +25 скорости атаки
Уровень 15: +30 урона или +8 силы
Уровень 20: 10% уменьшение времени перезарядки способностей или +100 к дальности атаки
Уровень 25: 30% вампиризм или +175 урона от Spark Wraith

AXE
Уровень 10: +6 силы или +3 регенерации маны
Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья
Уровень 20: +25 регенерации здоровья или +30 скорости передвижения
Уровень 25: +100 урона в секунду от Battle Hunger или +15 брони

BANE
Уровень 10: +6 брони или +200 маны
Уровень 15: +25% к получению опыта или +250 здоровья
Уровень 20: +35 скорости передвижения или +175 к дальности применения способностей
Уровень 25: +120 понижение урона от Enfeeble или +200 урона/лечения от Brain Sap

BATRIDER
Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони
Уровень 15: +175 здоровья или +5% магического урона
Уровень 20: -15% времени перезарядки способностей или +35 скорости передвижения
Уровень 25: +8 секунд длительности Firefly или +200 АоЕ Flamebreak

BEASTMASTER
Уровень 10: +15% к получению опыта или +20 скорости передвижения
Уровень 15: +12 силы или -25 секунд от времени воскрешения
Уровень 20: -12% времени перезарядки способностей или +300 здоровья
Уровень 25: +175 урона от Wild Axes или +120 урона

BLOODSEEKER
Эффект от способности Thirst теперь длится 2 секунды после смерти жертвы
Уровень 10: +5 брони или +25 урона
Уровень 15: +30 скорости атаки или +250 здоровья
Уровень 20: -30 от времени воскрешения или +10 ко всем атрибутам
Уровень 25: -7 секунд перезарядки Bloodrite или 30% вампиризма

BOUNTY HUNTER (добавлен Aghanim’s Scepter)
Aghanim’s Scepter позволяет способности Shuriken Toss отскакивать по целям дважды (сначала по всем возможным целям один раз, а затем по второму кругу)
Уровень 10: +175 здоровья или 15% к получению опыта
Уровень 15: +40 скорости атаки или +15 скорости передвижения
Уровень 20: 10% увеличение урона от способностей или +100 урона
Уровень 25: 20% уклонения или -5 секунд перезарядки Jinada

BREWMASTER
Урон Brewling's Demolish земляной панды увеличен с 150% до 300%
Магический урон Brewling's Dispel воздушной панды увеличен с 850 до 1000
Drunken Haze теперь снаряд, скорость полета 1600
Время применения Drunken Haze уменьшено с 0,4 до 0.3
Время действия Drunken Haze на героях и крипах теперь одинакова
Drunken Haze больше не имеет радиуса воздействия 200 АоЕ
Замедление от Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% на 10/20/30/40%
Шанс промахнуться от Drunken Haze изменён с 45/55/65/75% на 70%
Длительность действия Drunken Haze уменьшена с 8 до 4 секунд
Стоимость применения Drunken Haze уменьшена с 50 до 25 единиц маны
Уровень 10: +25 скорости атаки или +3 регенерации
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +10% сопротивления магии
Уровень 20: -30 секунд от времени воскрешения или +20 силы
Уровень 25: +14 брони у панд или +75 урона

BRISTLEBACK
Количество стаков Warpath Max увеличено с 5/6/7 до 5/7/9
Quill Spray теперь наносит урон когда достигает цель
Уровень 10: +7 силы или +2 регенерации маны
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +200 здоровья
Уровень 20: +45 скорости атаки или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +25 регенерации здоровья или +4 к максимальному количеству стаков способности Goo

BROODMOTHER
Вампиризм от способности Insatiable Hunger увеличен с 60/80/100 до 60/90/120
Insatiable Hunger больше нельзя развеять
Уровень 10: +10 ловкости или +15% к получению опыт
Уровень 15: 20% уменьшение перезарядки способностей или +7 брони
Уровень 20: +300 здоровья или +50 скорости атаки
Уровень 25: +8 к максимальному количеству сетей или +200 здоровья Spiderlings

CENTAUR WARRUNNER
Уровень 10: +30 урона или +2 регенерация маны
Уровень 15: 10% уклонения или +10% магического сопротивления
Уровень 20: +10% к урону способностей или +15 силы
Уровень 25: +1 секунда длительности Hoof Stomp или распространение ауры Return

CHAOS KNIGHT (добавлен Aghanim’s Scepter)
Reality Rift теперь уменьшает броню цели -3/4/5/6 вместо бонусного урона
Chaos Strike больше не отнимает 5 брони
Шанс критического удара Chaos Strike увеличен с 10 до 12%
Chaos Strike дает 50% вампиризма при срабатывании критического удара. Также действует на иллюзии.
Aghanim’s Scepter уменьшает время перезарядки Phantasm на 20 секунд и позволяет применять его на союзников. Дальность применения 1200
Уровень 10: +15 скорости атаки или +7 интеллекта
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +10 силы
Уровень 20: +120 золота в минуту или +12 ко всем атрибутам
Уровень 25: Reality Rift игнорирует иммунитет к магии или 20% уменьшения перезарядки способностей

CHEN
Замедление и увеличение урона от Penitence увеличено с 15/20/25/30% до 18/24/30/36%
Добавлен индикатор нанесенного урона способности Test of Faith
Уровень 10: +15 скорости передвижения или +125 дальности применения способностей
Уровень 15: +200 здоровья или +25% увеличения урона способностей
Уровень 20: +90 золота в минуту или -40 секунд времени воскрешения
Уровень 25: возможность приручить 2 дополнительных крипа или +200 лечения от Hand of God

CLINKZ
Перезарядка Death Pact уменьшена с 45/35/25 до 45/30/15
Уровень 10: +10 интеллекта или +10% магического сопротивления
Уровень 15: +12 силы или +30 урона Searing Arrows
Уровень 20: 20% уклонения или +10 ко всем атрибутам
Уровень 25: +70 скорости атаки Strafe или +125 дальности атаки

CLOCKWERK
Уровень 10: +4 брони или +200 маны
Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения
Уровень 20: -25 секунд от времени воскрешения или +12% магического сопротивления
Уровень 25: +10 секунд длительности Battery Assault или +400 здоровья

CRYSTAL MAIDEN (переделан Aghanim’s Scepter)
Aghanim’s Scepter теперь применяет Frost Bite на всех юнитов, находящихся в радиусе поражения Freezing Field более 2.5 секунд. Может быть применено только один раз за время действия ультимативной способности
Уровень 10: +15% магического сопротивления +50 урона
Уровень 15: +125 дальности применения способностей или +200 здоровья
Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +1.5 секунды длительности Frostbite или +200 урона от Crystal Nova

DARK SEER
Wall of Replica больше не наносит урона, когда враги проходят через нее
Wall of Replica теперь применяет секундное 75% замедление на героев
Уровень 10: 12% уклонения или +100 дальности применения способностей
Уровень 15: +90 урона или +14 регенерации здоровья
Уровень 20: +12 силы или +25 интеллекта
Уровень 25: 12% сокращения времени перезарядки способностей или +70 урона от Ion Shell

DAZZLE
Несколько Poison Touch теперь стакаются
Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья
Уровень 15: +100 дальности применения способностей или +40 урона
Уровень 20: +25 скорости передвижения или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: -6 секунд перезарядки Poison Touch или +60 лечения от Shadow Wave

DEATH PROPHET
Уровень 10: +4% усиление способностей или +6 силы
Уровень 15: +8% магического сопротивления или +75 дальности применения способностей
Уровень 20: 10% уменьшения перезарядки способностей или +25 скорости передвижения
Уровень 25: +400 здоровья или +6 Exorcism Spirits

DISRUPTOR
Уровень 10: +100 дальности применения способностей или +60 золота в минуту
Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 20: 15% уменьшение времени перезарядки способностей или +10% усиление способностей
Уровень 25: +30% магического сопротивления или +4 ударов Thunder Strike

DOOM
Мини-оглушение от Infernal Blade увеличено с 0,3 до 0,4 секунд
Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони
Уровень 20: +50 урона или +20 регенерации здоровья
Уровень 25: +2% урона от Infernal Blade или Devour можно применять на древних крипов

DRAGON KNIGHT
Corrosive Breath от способности Elder Dragon Form теперь воздействует на всех юнитов, попавших в область действия
Dragon Tail теперь является снарядом, когда героя находится в Dragon Form
Уровень 10: +6 силы или +20 скорости атаки
Уровень 15: +25% к получению опыта или +40 урона
Уровень 20: +120 золота в минуту или +300 здоровья
Уровень 25: Двойная регенерация/броня от Dragon Blood или +50 скорости передвижения

DROW RANGER
Скорость передвижения уменьшена на 10
Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем атрибутам
Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости атаки
Уровень 20: +6% урона от Precision Aura или +14 силы
Уровень 25: +350 дистанции отталкивания Gust или +25 ловкости Marksmanship

EARTH SPIRIT
Негативный эффект от Magnetize теперь имеет счетчик (подобно Replicate)
Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони
Уровень 15: +15% магического сопротивления или +90 золота в минуту
Уровень 20: +15% усиления способностей или +300 здоровья
Уровень 25: +300 урона Rolling Boulder или -35 секунд от времени воскрешения

EARTHSHAKER
Уровень 10: +250 маны или +8 силы
Уровень 15: +20 скорость передвижения или +50 урона
Уровень 20: +10% усиления способностей или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +500 здоровья или -2 секунд на перезарядке Enchant Totem

ELDER TITAN
Бонус к атаке от Astral Spirit за героя увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48
Аура понижения брони от Natural Order Armor располагается вокруг героя, а аура снижения магического сопротивления находится вокруг Духа.
Радиус действия ауры Natural Order увеличена с 275 до 325
Уровень 10: -20 секунд от времени воскрешения или +10 силы
Уровень 15: +275 здоровья или +25% к получению опыта
Уровень 20: +12% магического сопротивления или +50 скорости атаки
Уровень 25: +15 брони или +80 бонусного урона за героя от Astral Spirit

EMBER SPIRIT
Увеличено количество урона, наносимого активной способностью Fire Remnant, с 100/150/200 до 100/200/300
Slight of Fist теперь размещает Ember Spirit спереди цели, вместо случайного места (значительно скажется на количестве урона, наносимого Cleave)
Уровень 10: +15% усиления способностей или +20 урона
Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
Уровень 20: +8 брони или 15% уменьшения времени перезарядки способностей [также действует на заряды Remnant]
Уровень 25: +500 впитывания урона от Flame Guard или +2 секунды Searing Chains

ENCHANTRESS
Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +8 секунд длительности Nature's Attendants или +40 урона
Уровень 20: +12% магического сопротивления или -25 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +10 Nature's Attendants Wisps или +25 интеллекта

ENIGMA
Скорость передвижения Eidolon увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340
Black Hole теперь плавно затягивает врага к центру.
Уровень 10: +20 скорости передвижения или +12% магического сопротивления
Уровень 15: 15% уменьшения скорости перезарядки способностей или +120 золота в минуту
Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +8 Demonic Conversion Eidolons или +12 брони
FACELESS VOID
Уровень 10: +15 скорости атаки или +5 силы
Уровень 15: +7 брони или +25 урона
Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту
Уровень 25: +600 дальности Time Walk или 20% уклонения

GYROCOPTER
Интервал Rocket Barrage с Aghanim’s Scepter уменьшен с 1,2 до 1,1
Homing Missile теперь имеет низкий приоритет атаки.
Уровень 10: +6% усиления способностей или +150 здоровья
Уровень 15: +10% магического сопротивления или +30 урона
Уровень 20: +25 скорости передвижения или 20% уменьшения перезарядки способностей
Уровень 25: +3 заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon

HUSKAR
Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма
Уровень 20: +15 силы или +40 скорости атаки
Уровень 25: +100 дальности атаки или +400 дальности применения Life Break

INVOKER
Тип урона EMP изменен с чистого на магический
Урон от EMP за единицу сожженной маны увеличен с 50% до 60%
Invoke больше не надо улучшать
Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 на 6
Стоимость маны Invoke изменена с 20/40/60/80 на 60
Invoke не требует маны, если меняется позиция способности.
Время перезарядки Invoke с Aghanim’s Scepter уменьшена с 16/8/4/2 до 2
Invoker больше не имеет +6 бонусных атрибутов на 25-м уровне
Способность Deafening Blast больше не улучшается автоматически, если необходимые сферы достигли 7-го уровня прокачки.
Forged Spirits больше не появляются на 4-м уровне прокачки Quas/Exort.
Invoker больше не получает пассивные атрибуты при прокачке сфер.
Урон за каждую сферу Exort увеличен с 3/6/9/12/… до 4/8/12/16/…
Регенерация здоровья за каждую сферу Quas увеличена с 1/2/3/4/… до 1.5/3/4.5/6/…
Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья
Уровень 15: +1 призываемый Forged Spirit или +20% к получению опыта
Уровень 20: +7 ко всем атрибутам или +35 скорости атаки
Уровень 25: AoE-действие Deafening Blast или -15 секунд перезарядки Tornado

IO
Уровень 10: +10% магического сопротивления или +6 брони
Уровень 15: +10 регенерации маны или +10 силы
Уровень 20: +20 регенерации здоровья или +120 золота в минуту
Уровень 25: +150 урона Spirits или -40 секунд от времени воскрешения

JAKIRO
Замедление атаки от Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
Liquid Fire больше не является уникальным модификатором атаки
Радиус Macropyre увеличена с 240 до 260
Уровень 10: +15% к получению опыта или +8% усиления способностей
Уровень 15: +125 дальности применения способностей или +250 здоровья
Уровень 20: +400 дальности атаки или +150 золота в минуту
Уровень 25: +1.25 секунд продолжительности Ice Path или -50 секунд от времени воскрешения

JUGGERNAUT
Уровень 10: +150 здоровья или +20 урона
Уровень 15: +20 скорости атаки или +6 брони
Уровень 20: +20 скорости передвижения или +8 ко всем атрибутам
Уровень 25: +175 урона в секунду от Blade Fury или +20 ловкости

KEEPER OF THE LIGHT
Уровень 10: +6 силы или +20 скорости передвижения
Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения
Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони
Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 Illuminate урона/лечения

KUNKKA
Уровень 10: +20 урона или +150 маны
Уровень 15: +15 регенерации здоровья или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту
Уровень 25: +200 Torrent AoE-радиуса или +25% магического сопротивления

LEGION COMMANDER
Увеличен бонусный урон Overwhelming Odds за героя с 20/40/60/80 до 30/60/90/120
Базовый урон Overwhelming Odds изменен с 40/80/120/160 на 40/60/80/100
Уровень 10: +7 Силы или +15% к получению опыта
Уровень 15: +30 урона или +20 скорости передвижения
Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: 25% уменьшения перезарядки способностей или +40 бонусного урона Duel

LESHRAC
Количество отскоков с Lightning Storm увеличено с 4/5/6/7 до 4/6/8/10
Задержка перед применением Lightning Storm уменьшена с 0.6 до 0.45
Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +400 маны или +8% магического сопротивления
Уровень 20: +5% усиления способностей или +12 силы
Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict или +2 секунды замедления Lightning Storm
LICH
Frost Armor можно использовать на неуязвимые строения
Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +100 дальности применения способностей или +5 ко всем атрибутам
Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту
Уровень 25: +25 брони строениям от Frost Armor или уменьшение скорости передвижения и атаки атакующего цель, находящуюся под Frost Armor на 30%

LIFESTEALER
Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости атаки
Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона
Уровень 20: 15% уклонения или +25 скорости передвижения
Уровень 25: +1 секунда длительности Rage или +15 брони

LINA
Уровень 10: +250 маны или +20 урона
Уровень 15: -25 секунд от времени воскрешения или +100 дальности применения способностей
Уровень 20: +5% усиления способностей или +150 дальности атаки
Уровень 25: +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul или -4 секунды перезарядки Dragon Slave

LION
Радиус поражения Finger of Death с наличием Aghanim’s Scepter увеличен с 300 до 325
Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона
Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 20: 20% магического сопротивления или +8% усиления способностей
Уровень 25: +3 цели для одновременного использования Mana Drain или +20 ко всем атрибутам

LONE DRUID
Время перевоплощения с True Form в Druid Form уменьшена с 1.9 до 0.8
Spirit Bear теперь имеет 0.5 регенерации маны
Уровень 10: +250 здоровья или +200 дальности атаки
Уровень 15: +65 урона или +30 урона Spirit Bear
Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +1,5 секунды длительности Entangle или -10 секунд перезарядки Savage Roar

LUNA
Уровень 10: +15 урона или +4 брони
Уровень 15: +150 здоровья или +40 урона Lucent Beam
Уровень 20: +25 скорости атаки или +10% магического сопротивления
Уровень 25: -4 секунды перезарядки Lucent Beam или +15 ко всем атрибутам

LYCAN (герой переработан)
Howl теперь работает как обычный положительный эффект
Длительность Howl увеличена с 10 до 13
Бонус героям от Howl уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25
Бонус крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
Howl увеличивает максимальное здоровье союзных героев на 50/100/150/200 и союзных крипов на 25/50/75/100
Howl дает двойной бонус к урону/здоровью в ночное время
Feral Impulse больше не дает прибавку 15/20/25/30 скорости атаки
Бонусный урон Feral Impulse увеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%
Feral Impulse теперь дает регенерацию 1/4/7/10 единиц здоровья в секунду
Скорость атаки Summoned Wolves уменьшена с 1,25/1,2/1,15/1,1 до 1,2/1,1/1,0/0,9
Summoned Wolves больше не имеют 15 единиц здоровья регенерации на 4-м уровне прокачки способности
Summoned Wolves теперь получают невидимость только на 4-м уровен прокачки способности
Summoned Wolves теперь получают Cripple на 3-м уровне прокачки способности
Замедление атаки от Cripple увеличено с 40 до 60
Уровень 10: +20 урона или +150 здоровья
Уровень 15: -20 секунд от времени воскрешения или +12 силы
Уровень 20: 15% уклонения или 15% уменьшения перезарядки способностей
Уровень 25: +15 секунд длительности Shapeshift или +2 Wolves Summoned

MAGNUS
Время перезарядки Skewer уменьшено с 30 до 25
Уровень 10: +25 скорости атаки или +15% усиления способностей
Уровень 15: +90 золота в минуту или +50 уровень
Уровень 20: +15 силы или +20 скорости передвижения
Уровень 25: -4 секунды перезарядки Shockwave или -35 секунд от времени воскрешения

MEDUSA
Уровень 10: +10 интеллекта или +15 урона
Уровень 15: +20 скорости атаки или 10% уклонения
Уровень 20: +15 ловкости или +500 маны
Уровень 25: +1 секунда оглушения Stone Gaze или 25% вампиризма

MEEPO
Клоны Meepo теперь получают все бонусные атрибуты без наличия Aghanim’s Scepter
Earthbind больше не прекращает действие прерываемых способностей
Прирост силы Meepo уменьшен с 1.6 до 1.3
Уровень 10: +4 брони или +15 урона
Уровень 15: 15% вампиризма или +20 скорости передвижения
Уровень 20: 10% уклонения или +25 скорости атаки
Уровень 25: +400 здоровья или -3 секунды перезарядки Poof

MIRANA
Добавлен индикатор наличия заряда Starstorm у Mirana с наличием Aghanim’s Scepter Уровень 10: +8 ловкости или +150 здоровья
Уровень 15: +5% усиления способностей или +30 скорости атаки
Уровень 20: +40 урона или +8 брони
Уровень 25: +100 скорости атаки от Leap или +2 заряда Sacred Arrows

MORPHLING
Уровень 10: +8 ловкость или +200 маны
Уровень 15: +25 скорости атаки или 12% уменьшения времени перезарядки способностей
Уровень 20: +25 скорости передвижения или +40 урона
Уровень 25: +400 дальности Waveform или +30% урона Replicate

NAGA SIREN
Исправлена ошибка, когда использование Rip Tide воспринимало Naga как источник урона, хотя он был нанесен иллюзиями (например, Spiked Carapace героя Nyx Assassin)
Уровень 10: +250 маны или +125 здоровья
Уровень 15: +30 скорости атаки или 15% уклонения
Уровень 20: +15 ловкости или +20 силы
Уровень 25: +1 иллюзия от Mirror Image или +40 скорости передвижения

NATURE'S PROPHET
Увеличение урона за отскок Wrath of Nature увеличена с 7% до 11%
Базовый урон Wrath of Nature уменьшен с 140/180/225 до 110/140/170
Aghanim’s Scepter больше не улучшает количество бонусных отскоков Wrath of Nature с 16 до 18
Базовый урон Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter уменьшен с 155/210/275 до 135/170/205
Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
Уровень 15: +10 интеллекта или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +35 скорости атаки или +8 брони
Уровень 25: +6 Treants Summoned или -35 секунд от времени воскрешения

NECROPHOS (герой переработан)
Улучшение Reaper's Scythe с помощью Aghanim’s Scepter больше не запрещает вражескому герою выкупить, и не наносит бонусный урон
Перезарядка Reaper's Scythe с Aghanim’s Scepter уменьшена до 55/40/25
Death Pulse теперь восстанавливает по 1/3/5/7 единиц здоровья и маны за каждого убитого юнита в течение 7 секунд (10x для героев)
Урон от Death Pulse уменьшен с 125/175/225/275 до 80/120/160/200
Лечение от Death Pulse уменьшено с 70/90/110/130 до 60/80/100/120
Способность Sadist заменена на новую — Ghost Shroud. Герой входит в форму Ethereal на 3/3,5/4/4,5 секунд, при этом замедляет скорость передвижения вражеских юнитов в радиусе 600 AoE на 12/20/28/36%. Когда Necrophos находится в этой форме он получает на 20% больше магического урона, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки составляет 28/24/20/16 секунд
Уровень 10: +40 урона или +6 силы
Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +5% усиления способностей или +10% магического сопротивления
Уровень 25: +400 здоровья или -1 секунда перезарядки Death Pulse

NIGHT STALKER
Уровень 10: +7 силы или +100 дальности применения способностей
Уровень 15: +300 маны или +25 скорости атаки
Уровень 20: +30 скорости передвижения или +50 урона
Уровень 25: +12 брони или -6 секунд перезарядки Crippling Fear

NYX ASSASSIN
Уровень 10: +5% усиления способностей или +175 здоровья
Уровень 15: +25 ловкости или +10 силы
Уровень 20: +120 золота в минуту или +15% магического сопротивления
Уровень 25: +40 скорости передвижения или +200% урона Spiked Carapace

OGRE MAGI
Уровень 10: +60 золота в минуту или +100 дальности применения способностей
Уровень 15: +40 урона или +8% магического сопротивления
Уровень 20: +250 здоровья или +25 скорости передвижения
Уровень 25: +15% усиления способностей или +40 скорости атаки Bloodlust

OMNIKNIGHT
Иммунитет к магии от Repel теперь работает подобно Black King Bar (нельзя развеять)
Длительность Repel уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
Repel больше нельзя применять на врагов
Лечение от Purification изменено с 90/180/270/360 до 90/160/230/300
Время перезарядки Purification изменено с 9 до 11/10/9/8
Стоимость Purification уменьшена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130 маны
Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получению опыта
Уровень 15: +75 дальности применения способностей или +8 силы
Уровень 20: +100 урона или +6 регенерации маны
Уровень 25: -16% скорости передвижения от Degen Aura или +200 урона/лечения от Purification

ORACLE
Уровень 10: -20 секунд от времени воскрешения или +15% к получению опыта
Уровень 15: +200 здоровья или +60 золота в минуту
Уровень 20: +25 скорости передвижения или +20 интеллекта
Уровень 25: +2 секунды длительности False Promise или +250 дальности применения способностей

OUTWORLD DEVOURER
Радиус применения способности Astral Imprisonment изменен с 225/350/475/600 до 225/300/375/450
Уровень 10: +250 маны или +10 скорости передвижения
Уровень 15: +5 брони или +20 скорости атаки
Уровень 20: +15 интеллекта или +250 здоровья
Уровень 25: +60 секунд длительности кражи интеллекта от Arcane Orb или +8% усиления способностей

PHANTOM ASSASSIN
Базовый урон Stifling Dagger уменьшен с 75 до 70
Уровень 10: +150 здоровья или +15 урона
Уровень 15: 10% вампиризма или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +35 скорости атаки или +10 ко всем атрибутам
Уровень 25: +25 ловкости или двойной урон от Stifling Dagger

PHANTOM LANCER (добавлен Aghanim’s Scepter)
Phantom Rush теперь дает 6/12/18/24 ловкости при достижении цели. Действует 2 секунды. Минимальное расстояние для срабатывания уменьшено с 300 до 250
Добавлен Aghanim’s Scepter. Spirit Lance отскакивает на рядом стоящих врагов в радиусе 400. Максимальное количество отскоков — 5
Уровень 10: +150 здоровья или +20 скорости атаки
Уровень 15: +8 ко всем атрибутам или 15% уменьшения перезарядки способностей
Уровень 20: +15% магического сопротивления или 15% уклонения
Уровень 25: +600 дальности Phantom Rush или +20 силы

PHOENIX
Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический
Максимальный урон от Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
Базовый урон Sun Ray увеличен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
Замедление от Icarus Dive увеличено с 25% до 28%
Уровень 10: -20 секунд от времени воскрешения или +175 здоровья
Уровень 15: +90 золота в минуту или +12 силы
Уровень 20: +10 брони или +8% усиления способностей
Уровень 25: +2 атак для уничтожения Supernova или +1 секунда оглушения от Supernova

PUCK
Уровень 10: +8 интеллекта или +150 здоровья
Уровень 15: +40 урона или +20 скорости передвижения
Уровень 20: +8% усиления способностей или +20% магического сопротивления
Уровень 25: +300 золота в минуту или +75% дистанции/скорости Illusory Orb

PUDGE
Уровень 10: +8 силы или +2 регенерации маны
Уровень 15: +5 брони или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +1.75 к приросту силы за Flesh Heap или +120 урона Rot

PUGNA
Уменьшение регенерации маны от Nether Ward изменена с 1,5/3/4,5/6 до 0,25/0,5/0,75/1%
Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 здоровья
Уровень 15: -25 секунд от времени воскрешения или +10 силы
Уровень 20: +10 ко всем атрибутам или +100 дальности применения способностей
Уровень 25: +50% лечения от Life Drain или +100 урона от Nether Blast

QUEEN OF PAIN
Базовая скорость атаки уменьшена с 1.6 до 1.5
Уровень 10: +20 урона или +5 силы
Уровень 15: +12% уменьшения перезарядки способностей или +90 золота в минуту
Уровень 20: +100 дальности атаки или +200 здоровья
Уровень 25: 70% магического вампиризма (20% на крипах) или +35 интеллекта

RAZOR
Уровень 10: +15 скорости передвижения или +10 ловкости
Уровень 15: +5 брони или +150 дальности применения способностей
Уровень 20: +250 здоровья или +30 скорости атаки
Уровень: 25: +175 дальности атаки или +14 кражи урона со Static Link

RIKI (добавлен Aghanim’s Scepter)
Добавлен Aghanim’s Scepter. Увеличивает длительность ультимативной способности на 4 секунды. Позволяет Riki прятаться в союзном герое на время действие ультимативной способности. Радиус поражения составляет 1000, и привязывается к герою, в котором находится Riki
Уровень 10: +15 скорости передвижения или +150 здоровья
Уровень 15: +10 ловкости или +20% к получению опыта
Уровень 20: +250 дальности применения способностей или +8 ко всем атрибутам
Уровень 25: +0,4 множитель Backstab или -4 секунды перезарядки Smokescreen

RUBICK
Урон от Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
Снижение урона за прыжок от Fade Bolt увеличено с 4% до 8%
Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 урона
Уровень 15: +150 здоровья или +15 интеллекта
Уровень 20: +75 дальности применения способностей или +8% усиления способностей
Уровень 25: 20% уменьшения перезарядки способностей или +400 к дистанции приземления Telekinesis

SAND KING
Улучшение Burrow Strike с помощью Aghanim’s Scepter больше не применяет эффект Caustic Finale на иллюзии, только на реальных героев
Уровень 10: +200 маны или +5 брони
Уровень 15: +12% магического сопротивления или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +350 здоровья или +120 золота в минуту
Уровень 25: +4 волны Epicenter или +50 регенерации здоровья

SHADOW DEMON
Уровень 10: +6 силы или +10 скорости передвижения
Уровень 15: +75 дальности применения способностей или +6% усиления способностей
Уровень 20: +10% магического сопротивления или -25 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +400 урона Demonic Purge или -1 секунда перезарядки Shadow Poison

SHADOW FIEND
Время задержки перед использованием Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55
Уровень 10: +15 скорости передвижения или +20 скорости атаки
Уровень 15: +6% усиления способностей или +175 здоровья
Уровень 20: 15% уклонения или +2 урона за украденную душу
Уровень 25: +150 дальности атаки или -7 секунд перезарядки Shadow Raze

SHADOW SHAMAN
Mass Serpent Wards больше не наносят сплеш-урона в радиусе 175 AoE
Урон Mass Serpent Wards увеличен с 40/60/80 до 40/70/100
Переработан Mass Serpent Wards с наличием Aghanim’s Scepter. Теперь Serpent Wards могут одновременно атаковать две цели, нанося им полный урон
Дальности атаки с Aghanim’s Scepter для Mass Serpent Wards увеличена на 225
Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +100 дальности применения способностей или +20% к получению опыта
Уровень 20: -30 секунд от времени воскрешения или +20% магического сопротивления
Уровень 25: +1 атака для уничтожения Serpent Wards или +3 секунды длительности Shackles

SILENCER
Уровень 10: +4 брони или +7 интеллекта
Уровень 15: +200 здоровья или +60 золота в минуту
Уровень 20: +30 скорости атаки или +12% магического сопротивления
Уровень 25: +200 дальности атаки или +20% замедления от Curse

SKYWRATH MAGE (переработан Aghanim’s Scepter)
Переработан Aghanim’s Scepter. Каждое использование любой способности будет случайным образом применено на случайного юнита (первый приоритет на героев) в радиусе 700 АоЕ. Например, если вы использовали Ancient Seal на цель, вы также автоматически используете Ancient Seal на другую цель в этом радиусе. Касается также и ультимативной способности Mystic Flare
Уровень 10: +125 здоровья или +7 интеллекта
Уровень 15: +50 урона или +60 золота в минуту
Уровень 20: +20 скорости передвижения или +15% магического сопротивления
Уровень 25: -4 секунды перезарядки Ancient Seal или +14 регенерации маны

SLARDAR
Уровень 10: +6 регенерации здоровья или +175 маны
Уровень 15: +200 здоровья или +25 скорости атаки
Уровень 20: +35 урона или +7 брони
Уровень 25: +20 сиды или +10% шанс Bash

SLARK (добавлен Aghanim’s Scepter)
Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает перезарядку ультимативной способности с 60 до 30 секунд, и дает возможность скрывать в Shadow Dance союзных героев, находящихся в радиусе 325 AoE
Уровень 10: 10% вампиризма или +15 урона
Уровень 15: +15 ловкости или +10 силы
Уровень 20: +250 здоровья или +25 скорости атаки
Уровень 25: +3 секунды привязки Pounce или +12 ко всем атрибутам

SNIPER (добавлен Aghanim’s Scepter)
Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь воздействует на площадь в радиусе 400 AoE. При применении способности определяет находящиеся в области цели, и наносит им 2.8x критический удар, а также Headshot текущего уровня (действует только на видимых героев, а также иллюзии)
Уровень 10: +4 регенерации маны или +15 скорости атаки
Уровень 15: +20 урона в секунду Shrapnel или +200 здоровья
Уровень 20: +8 брони или 25% уменьшения перезарядки способностей
Уровень 25: +100 дальности атаки или +4 заряда Shrapnel

SPECTRE
Уровень 10: +20 урона или +5 брони
Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +25 скорости атаки или +12 силы
Уровень 25: -10 секунд перезарядки Spectral Dagger или 400 здоровья

SPIRIT BREAKER
Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +20 урона или +5 брони
Уровень 20: +120 золота в минуту или -40 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +17% шанс Greater Bash или +500 скорости Charge

STORM SPIRIT
Уровень 10: +20 урона или +3 регенерации маны
Уровень 15: +175 здоровья или +10 интеллекта
Уровень 20: +40 скорости атаки или +7 брони
Уровень 25: +0,75 секунды действия Electric Vortex или +10% усиления способностей

SVEN
Уровень 10: +6 силы или +200 маны
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
Уровень 20: +30 скорости атаки или 15% уклонения
Уровень 25: +65 урона или -5 секунд перезарядки Stormbolt

TECHIES (герой переработан)
Land Mines переименованы в Proximity Mines
Proximity Mines больше не раскрываются True Sight, а становятся видимыми когда в радиусе 400 AoE находится вражеский герой
Proximity Mines детонируют если враг находится в радиусе поражения на протяжении 1,6 секунд
Proximity Mines становятся невидимыми через 1,75 секунды после активации
Proximity Mines больше нельзя авто атаковать
Урон от Proximity Mines теперь является магическим
Перезарядка Proximity Mines увеличена с 9/8/7/5 до 12
Урон Proximity Mines увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750
Стоимость Proximity Mines составляет 110/130/150/170 маны
Proximity Mines наносят полный урон в области
Нельзя размещать Proximity Mines в радиусе действующей (400 АоЕ)
Proximity Mines имеют 1 единицу здоровья
Proximity Mines наносят 25% урона строениям
Награда за Proximity Mines изменена с 10/14 золота/опыта до 30/0
Proximity Mines теперь наносят урон, соответствующий текущему уровню изученной способности, а не тому, который был при ее установке
Чтобы атаковать Proximity Mines необходимо выбрать ее в качестве цели
Мины больше нельзя разрушить с помощью Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury

Suicide Squad Attack заменена на Blast Off
Blast Off имеет 400 AoE радиус поражения и 1000 дальность применения; Techies бросается в указанную область
Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и запрещает врагам использовать заклинания на протяжении 4/5/6/7 секунд
Blast Off наносит 50% от максимального запаса здоровья самому Techies
Blast Off имеет перезарядку 35 секунд
Задержка перед применением Blast Off составляет 1 секунду

Stasis Trap теперь запрещает двигаться, а не оглушает цель
Stasis Trap больше не имеет задержки в 1,5 секунды перед детонацией
Время активации Stasis Trap увеличено с 1,5 до 2 секунд
Радиус срабатывания Stasis Trap уменьшен с 450 до 400
Радиус воздействия Stasis Trap увеличен с 450 до 600
Длительность обездвиживания от Stasis Trap составляет 2/3/4/5 секунд
Stasis Trap больше не исчезают по истечению времени
Stasis Trap больше не дают обзор, но при срабатывании освещают область поражения

Remote Mines теперь имеют задержку 0.25 секунд перед детонацией
Задержка перед применением Remote Mines уменьшена с 1,5 до 1,0 секунды
Уровень 10: +20 скорости передвижения или +2 регенерации маны
Уровень 15: +25% к получению опыта или +200 дальности применения способностей
Уровень 20: +120 золота в минуту или -60 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +400 урона Blast Off или 25% уменьшения перезардяки способностей

TEMPLAR ASSASSIN
Psi Blades больше не работают на иллюзиях Templar Assassin
Уровень 10: +25 скорости атаки или +15 скорости передвижения
Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или 12% уклонения
Уровень 20: +250 здоровья или +40 урона
Уровень 25: +3 заряда Refraction или -30 секунд от времени воскрешения

TERRORBLADE
Уровень 10: +6 регенерации здоровья или +15 скорости атаки
Уровень 15: +25 урона или +175 здоровья
Уровень 20: +15 ловкости или +15 скорости передвижения
Уровень 25: +15 ко всем атрибутам или -30 секунд перезарядки Sunder

TIDEHUNTER
Скорость полета снаряда Gush уменьшена с 4000 до 2500
Уровень 10: +50 урона или +150 здоровья
Уровень 15: +7 брони или +30% к получению опыта
Уровень 20: +6 регенерации маны или +15 силы
Уровень 25: -5 брони от Gush или 20% времени перезарядки способностей

TIMBERSAW
Уровень 10: +150 здоровья или +10% к получению опыта
Уровень 15: +14 регенерации здоровья или +15 интеллекта
Уровень 20: +5% усиления способностей или +125 дальности применения способностей
Уровень 25: +6% понижение атрибутов от Whirling Death или +20 силы

TINKER
Уровень 10: +8 интеллекта или +5 брони
Уровень 15: +200 здоровья или 4% усиления способностей
Уровень 20: +75 дальности применения способностей или 15% магического сопротивления
Уровень 25: 20% магического вампиризма (1/5 на крипах) или +100 урона Laser

TINY
Броня Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Craggy Exterior теперь срабатывает только на героев ближнего боя и не имеет дальности 300
Урон от срабатывания Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70
Шанс срабатывания Craggy Exterior изменен с 10/15/20/25% на 25%
Длительность оглушения от Craggy Exterior изменена с 1/1,25/1,5/1,75 на 0,5/1,0/1,5/2
Уровень 10: +6 силы или +10 интеллекта
Уровень 15: +45 урона или +15 скорости передвижения
Уровень 20: +25 скорости атаки или +14 регенерации маны
Уровень 25: 20% уменьшение перезарядки способностей или +200 урона Avalanche

TREANT PROTECTOR (герой переработан)
Nature's Guise теперь является пассивной способностью. Когда вы находитесь в радиусе 265 возле дерева на протяжении 6/5/4/3 секунд и при этом не атакуете, вы становитесь невидимым и получаете бонус 16/22/28/34% скорости передвижения. Атака после выхода из невидимости оглушает врага на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Чтобы не потерять невидимость сокращать дистанцию между дальними деревьями необходимо в течении 0,75 секунд. Атака из невидимости не может промахнуться. Вы можете использовать способности, когда находитесь под действием способности
Уровень 10: +30 скорости атаки или +2 регенерации маны
Уровень 15: +90 золота в минуту или +25 скорости передвижения
Уровень 20: 15% уменьшения перезарядки способностей или +65 урона
Уровень 25: +5 щитов Living Armor Block или +20% оглушить врага на 2 секунды

TROLL WARLORD
Уровень 10: +6 силы или 10 ловкости
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони
Уровень 20: +300 здоровья или +40 урона
Уровень 25: -7 секунд перезарядки Whirling Axes или +20% магического сопротивления

TUSK
Дальность толчка Walrus Kick увеличена с 900 до 1400
Дальность атаки Walrus Punch увеличена с 128 дo 150
Дальность атаки Walrus Kick увеличена с 128 до 150
Уровень 10: +20% к получению опыта или +30 урона
Уровень 15: +15 силы или +90 золота в минуту
Уровень 20: +6 брони или +10% магического сопротивления
Уровень 25: +500 здоровья или +150% критического урона с Walrus Punch

UNDERLORD (добавлен в Captain’s Mode)
Pit of Malice больше не действует сквозь иммунитет к магии
Pit of Malice больше не прерывается
Pit of Malice больше не наносит урон
Длительность обездвиживания от Pit of Malice понижена с 1/1,5/2/2,5 до 0,9/1,2/1,5/1,8
Pit of Malice теперь действует на юнитов каждые 3,5 секунды
Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12
Радиус Pit of Malice увеличен с 275 до 375
Задержка перед применением Pit of Malice уменьшена с 0,6 до 0,45
Перезарядка Pit of Malice увеличена с 21/18/15/12 до 30/26/22/18
Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600
Задержка Dark Rift увеличена с 5/4/3 до 6/5/4
Уровень 10: +4 брони или +2 регенерации маны
Уровень 15: +200 здоровья или +8% усиления способностей
Уровень 20: +50 скорости атаки или +100 дальности применения способностей
Уровень 25: +0,4 секунды обездвиживания от Pit of Malice или +50 регенерации здоровья

UNDYING
Лечение Flesh Golem увеличено с 6% до 10% за героя
Уровень 10: -30 секунд от времени воскрешения или +90 золота в минуту
Уровень 15: +30% к получению опыта или +300 здоровья
Уровень 20: +10 ко всем атрибутам или +20 скорости передвижения
Уровень 25: +40 урона Tombstone Zombie или +12 брони

URSA
Уровень 10: +25 урона или +8% магического сопротивления
Уровень 15: +5 брони или +20 скорости атаки
Уровень 20: +15 скорости передвижения или +250 здоровья
Уровень 25: +10 урона Fury Swipes или +14 ко всем атрибутам

VENGEFUL SPIRIT
Тип урона Wave of Terror изменён с чистого на магический
Урон от Wave of Terror увеличен с 30/50/70/90 до 45/70/95/120
Уровень 10: +8% магического сопротивления или +25 скорости атаки
Уровень 15: +100 урона Magic Missile или +8 ко всем атрибутам
Уровень 20: +50 урона или +20 скорости передвижения
Уровень 25: +20% урона от Vengeance Aura или Magic Missile сможет воздействовать на невосприимчивых к магии

VENOMANCER
Уровень 10: +20% к получению опыта или +20 скорости передвижения
Уровень 15: +175 здоровья или +150 дальности применения способностей
Уровень 20: +15% магического сопротивления или +75 урона
Уровень 25: 3x здоровье/урон у Plague Ward или -60 секунд к времени воскрешения

VIPER
Базовый урон Nether Toxin увеличен с 2.5/5/7.5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон увеличен с 40/80/120/160 до 48/96/144/192)
Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья
Уровень 15: +7 силы +14 ловкости
Уровень 20: +7 брони или +75 дальности атаки
Уровень 25: Poison Attack воздействует на строения или +80 урона в секунду от Viper Strike

VISAGE
Минимальный порог Gravekeeper's Cloak увеличен с 15 до 50
Gravekeeper's Cloak теперь отражает весь получаемый урон на 8/12/16/20% за слой
Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 на 6/5/4/3
Gravekeeper's Cloak теперь действует и на Familiars, если они находятся в радиусе 900 от вашего героя (пропорционально вашему отражению)
Перезарядка Summon Familiars уменьшена с 180/160/140 до 160/145/130
Familiars теперь имеют 500/750/1000 единиц здоровья (вместо 3 ударов для разрушения)
Familiars теперь могут подвергаться нормальным источникам регенерации
Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form.
Время восстановления урона Familiars уменьшено с 15 до 2
Familiars больше не имеют иммунитет к магии
Familiars теперь имеют 35% магическое сопротивление
Скорость передвижения Familiars увеличена с 380/390/400 до 430
Урон Familiars от одного заряда увеличен с 8/14/22 до 8/16/24
Длительность действия Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд
Перезарядка Stone Form уменьшена с 20 до 14
Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получению опыта
Уровень 15: +50 урона или +100 дальности применеия способностей
Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +20% усиления способностей или +120 скорости передвижения Familiars

WARLOCK
Стоимость Fatal Bonds увеличена с 120 до 140 маны
Исправлена ошибка, когда Fatal Bonds продолжали наносить урон, несмотря на то, что негативный эффект был очищен
Уровень 10: +6 ко всем атрибутам или +15% к получению опыта
Уровень 15: +125 дальности применения способностей или +20 скорости передвижения
Уровень 20: +350 здоровья или -30 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: неуязвимость к магии для Chaotic Offering Golems или +15 брони для Chaotic Offering Golems

WEAVER
Прирост ловкости за уровень увеличен с 2.5 до 2.8
Уровень 10: +6 силы или +30 урона Shukuchi
Уровень 15: +25 урона или +7 ко всем атрибутам
Уровень 20: +200 здоровья или +15 ловкости
Уровень 25: +200 скорости передвижения Shukuchi или +20% магического сопротивления

WINDRANGER
Уменьшение урона от Powershot за юнита увеличено с 10% до 20%
Урон от Powershot увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420
Уровень 10: +15 урона или +4 регенерации маны
Уровень 15: +150 здоровья или +13 интеллекта
Уровень 20: +12% усиления способностей или +12% магического сопротивления
Уровень 25: +100 дальности атаки или -5 секунд перезарядки Powershot

WINTER WYVERN
Уровень 10: +8 интеллекта или +5 силы
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +40 урона
Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: -3 секунды перезарядки Splinter Blast или +15% замедления Arctic Burn

WITCH DOCTOR
Урон в секунду от Maledict увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
Уровень 10: +200 здоровья или +20% к получению опыта
Уровень 15: +75 урона или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 20: +8 брони или +15% магического сопротивления
Уровень 25: +150 дальности атаки Death Ward или +20 лечения Voodoo Restoration

WRAITH KING
Перезарядка Reincarnation уменьшена с 260/160/60 до 240/140/40
Уровень 10: +15 урона или +8 интеллекта
Уровень 15: +15 скорости передвижения или +200 здоровья
Уровень 20: +40 скорости атаки или +20 силы
Уровень 25: реинкарнация не требует маны или +20% вампиризма

ZEUS (переработан Aghanim’s Scepter)
Переработан Aghanim’s Scepter. Дает новую способность Nimbus, которая создает грозовое облако в любой точке карты и атакует случайного врага в радиусе 500 АоЕ один раз в 2,5 секунды. Способность действует 50 секунд. Перезарядка 50 секунд, стоимость составляет 275 маны. Требует 8 ударов для разрушения от героев дальнего боя, 4 от ближнего и 16 от крипов. Вознаграждение за разрушение составляет 100 монет.
Уровень 10: +2 регенерации маны или 150 здоровья
Уровень 15: +5 брони или 10% магического сопротивления
Уровень 20: +30 скорости передвижения или -35 секунд от времени воскрешения
Уровень 25: +1,5% урона Static Field или +200 дальности применения способностей

В настоящее время перечисленные изменения доступны только для тестовой версии Dota 2. По предварительной информации, в основной игровой клиент они могут быть добавлены уже 12 декабря.

Комментарии