Шемберас: арбитр сказал, что рука Крижанаца была прижата

1 октября 2007, понедельник. 12:45. Футбол
На 32-й минуте матча 25-го тура российской Премьер-Лиги между "Зенитом" и ЦСКА (2:1) нападающий хозяев Павел Погребняк послал мяч в ворота соперников после того, как Ивица Крижанац подыграл себе рукой, о чем свидетельствует телеповтор. Вот как прокомментировал этот эпизод "Спорт-экспрессу" Дейвидас Шемберас:

"Датский арбитр заявил, что видел руку, но считает, что она была прижата, поэтому никакого фола не было", — рассказал Шемберас.
Источник: Спорт-экспресс Сообщить об ошибке
25 марта 2017, суббота
Партнерский контент
Загрузка...
Какие эмоции у вас вызвало поражение сборной России от Кот-д'Ивуара?
Возмущение
565 (8%)
Досада
745 (10%)
Стыд
1888 (26%)
Радость
598 (8%)
Безразличие
3461 (48%)
Проголосовало: 7257
Архив →