Titanfall 2: как перестать бояться и подружиться с роботом
Андрей Загудаев
Комментарии
Первый материал с выставки Gamescom 2016 посвящён быстрому фантастическому шутеру про взаимоотношения людей и роботов.

Сегодня в Кёльне открывается игровая выставка Gamescom 2016. Если вы не знаете, что это такое, не отчаивайтесь, для вас мы приготовили специальный вводный материал. Но если вкратце, ежегодный Gamescom – это самая важная и популярная выставка среди простых поклонников видеоигр в году.

В ближайшее время мы расскажем вам о главных играх, показанных на кёльнском мероприятии. А начнём, пожалуй, с ультразвукового шутера Titanfall 2.

Не наступать на одни и те же грабли дважды

Вы, наверное, не помните, но оригинальная Titanfall была одной из самых ярких игр 2014 года. Тогда бывшие создатели серии Call of Duty, собравшись в новую студию, решили войти в одну реку дважды. И выпустили ещё один быстрый, заточенный в первую очередь под игру на домашних консолях боевик, который бы сводил любого игрока с ума одним своим задором и динамикой.

Titanfall действительно удалось поднять шум во время релиза, в неё играли абсолютно все, но потом что-то пошло не так. Не спасли игру два ключевых отличия от Call of Duty: паркур и здоровенные титаны – роботы-экзоскелеты, которых можно было призывать на место схватки. Разработчики подумали и решили, что во втором выпуске постараются лишить игру недостатков оригинала.

Если вы совсем не в курсе, то Titanfall – это довольно шустрый командный шутер в мире ближайшего будущего. Как и в любой конкурирующей игре, в Titanfall игроки, поделённые на две команды, должны побеждать на каждой карте в борьбе друг с другом разными, но довольно понятными способами. Либо уничтожать их пачками, либо ловко удерживать так называемые точки на карте и так далее. Прелесть и отличительные черты Titanfall — в её скорости и зрелищности. А также в том, что в какой-то момент поединка прямо с неба каждый игрок может вызвать себе в помощники здоровенного «титана» — пятиметрового бронированного робота, который моментально может изменить ход битвы. В итоге каждый бой в игре напоминает что-то среднее между сценой из фильма «Трансформеры» и любым боем в Call of Duty. Если вы не поняли, оторваться от игры просто невозможно.

Пока, судя по предварительным версиям игры, разработчики действительно справляются. Во-первых, в Titanfall 2 будет одиночный сюжетный режим на прохождение, рассказывающий (как уверяют разработчики) трогательную историю дружбы робота и человека. За его отсутствие первую игру ругали больше всего.

Во-вторых, авторы игры клятвенно пообещали богато обновлять игру после её выхода, чтобы игроки не сбежали из неё, как это было с первой частью. В игре будут появляться не только новые карты и оружие, но и, по слухам, титаны и даже, возможно, новые сюжетные приключения.

Фото: newgamenetwork.com

Но главное достоинство Titanfall 2 заключается в том, что перед нами по-прежнему бодрая игра 2014 года, и, хочется верить, с минимальным количеством недостатков. На Gamescom 2016 авторы показали новую, но совершенно в духе оригинала, карту, с элементарным боем в формате «все против всех». Поиграв в Titanfall 2, хочется сказать, что сама игра несильно изменилась за эти два года – это всё ещё быстрый, увлекательный шутер для всех поклонников научной фантастики, интенсивных видеоигр и роботов. Особенно роботов и Сall of Duty.

С последней Titanfall 2 роднит очень многое – от внутриигровой динамики до внешнего вида.

Киберспорт?

Судьба Titanfall как киберспортивной дисциплины пока туманна. Первая часть не смогла даже подвинуть Call of Duty, поэтому посягательств на позиции Counter-Strike: Global Offensive или даже недавней Overwatch после релиза скорее всего не случится. Но не стоит сбрасывать Titanfall 2 со счетов. При благоприятном раскладе и должной любви геймеров игра вполне может претендовать на нишевые турниры с ограниченным денежным фондом. А что случится с ней дальше, покажет только время.

Сегодня же ждите ещё один отчёт с Gamescom 2016 – про FIFA 17.

Комментарии