ArsZeeqq: объяснять свои поражения тем, что надоел патч, я считаю неправильным
Комментарии

Тренер Virtus.pro Арсений ArsZeeqq Усов в интервью Михаилу Звереву объяснил, как создаются стратегии и почему метагейм в Dota 2 постоянно меняется.

«Придумывается что-то новое довольно просто… Если есть какая-то идея — я иду теорикрафтить в матчмейкинг — это как раз таки то время, когда я играю в доту. Я смотрю много драфтов и игр команд, если что-то приходит в голову — говорю ребятам, что нужно потренировать какого-то из героев в MM-е, чтобы они уже были готовы выдавать максимум на кланваре. Игроки в свою очередь дают свой фидбек или говорят, что хотят играть на чём-то другом, и у них получается. <...>

Всё ли изучено командами? Скажу за себя: я каждые два-три дня нахожу что-то новое и предлагаю попробовать это с командой; мета двигается нон-стоп, и дота сейчас очень интересная. Объяснять свои поражения в профессиональной доте тем, что надоел патч, я считаю неправильным. Матчмейкинг же — это совсем другая история…» — отметил Усов.

Компания Valve выпустила патч 7.19d 12 октября. Сильнее всего изменения затронули Riki, Grimstroke и Terrorblade. Ранее тренер Winstrike Team Евгений Sh4dowehhh Алексеев заявил, что команда не будет выступать на турнирах до выхода крупного обновления. Разработчики по-прежнему трудятся над созданием патча 7.20. Его выход должен состояться после The Kuala Lumpur Major.

Комментарии