Дизайнер PS1 раскрыл значение символов на геймпаде консоли
Аудио-версия:
Комментарии

Недавно дизайнер первой PlayStation Тейю Гото дал интервью японскому журналу Famitsu. Во время него Гото раскрыл значение четырёх главных символов консоли: треугольника, квадрата, круга и крестика.

  • Треугольник — обозначает точку обзора; дизайнер представлял его головой либо направлением взгляда и придал символу зелёный цвет
  • Квадрат — обозначает лист бумаги, а розовый цвет ассоциируется с меню или документами
  • Круг и крестик — обозначают принятие решения «да» или «нет», и дизайнер сделал их красным и синим соответственно. Изначально люди думали, что цвета перепутаны местами, и Тейю Гото пришлось объяснять даже руководству, что всё именно так, как он задумал

По словам Тейю Гото, в те времена игровые компании присваивали кнопкам буквы алфавита либо определённый цвет — так выглядели джойстики на Nintendo и Sega. Дизайнер же хотел выбрать нечто более простое для запоминания, поэтому экспериментировал с пиктограммами и различными символами.

В итоге он вывел известную всем геймерам комбинацию из четырёх геометрических фигур, которая используется на геймпадах от консолей Sony по сей день.

Материалы по теме
Продажи PS5 превысили 40 млн консолей по всему миру
Комментарии