Sunday Mirror принёс извинения Тимощуку

30 сентября 2008, вторник. 13:58. Футбол
Британское издание Sunday Mirror на своих страницах опубликовало заявление, в котором говорится о том, что полузащитник питерского "Зенита" Анатолий Тимощук на самом деле не говорил в интервью их изданию о возможном трансфере Андрея Аршавина в "Тоттенхэм".

"3 августа 2008 года мы опубликовали статью под названием "Hot Ars: Tymoschuk backs Andrei as Spurs close in with a £19m offer", в которой рассказывается о трансфере Андрея Аршавина в Тоттенхэм.

Данная статья содержала ряд высказываний, которые приписывались Анатолию Тимощуку.

Но мистер Тимощук не давал этих комментариев, равно как и никаких других комментариев, касающихся трансфера, ни Sunday Mirror, ни какому-либо из приложений.

Мы приносим извинения за возможные недоразумения, вызванные данной статьёй", — говорится в заявлении.

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
22 февраля 2017, среда
Партнерский контент
Загрузка...
Как закончится ответный матч Лиги Европы "Фенербахче" - "Краснодар"?
Архив →