100 000 000 бонусов – особые условия для первых клиентов! Получить!

Кардинале: Руиз отправил Валуева в нокдаун во втором раунде

1 сентября 2008, понедельник. 08:19 Бокс/ММА

Менеджер экс-чемпиона мира по версии WBA Джона Руиза Тони Кардинале, который проиграл 31 августа поединок за временный титул этой ассоциации россиянину Николаю Валуеву единогласным решением судей, сообщил во время пресс-концференции после боя, что у них вызвал сомнения момент во втором раунде, когда во время атаки Руиза Валуев едва не упал.

Сам Николай сразу же апеллировал к судье, полагая, что на ринге было скользко, однако команда Руиза посчитала иначе: «Руиз отправил Валуева в нокдаун во втором раунде. Но его не засчитали, а это могло повлиять на исход поединка», – отметил менеджер.

Также непонимание вызвало и внезапное изменение оценки одного из боковых судей. Японец Такеши Шимакава сначала присудил победу в бою Руизу со счётом 114:113, однако затем объявил, что перепутал имена в судейской записке и по ошибке отдал победу не тому боксёру.

«Не знаю, что там произошло с японским судьей, но мы примем его слова к сведению, – заявил Кардинале. – Мы спокойно сядем, разберёмся, проанализируем видеозапись и примем решение».

Источник: ТАСС Сообщить об ошибке
18 октября 2017, среда
17 октября 2017, вторник
16 октября 2017, понедельник
15 октября 2017, воскресенье
Партнерский контент