Алексей Iner Бакуменко: не думаю, что Artifact станет выдающейся игрой
Комментарии

Бывший игрок команды Team Spirit по Hearthstone Алексей Iner Бакуменко высказал мнение о текущих проблемах коллекционных карточных игр. По словам киберспортсмена, разработчикам нужно разработать серьёзную инфраструктуру соревнований, которая будет интересна всем участникам индустрии.

«Я еще не играл в Artifact, но мне кажется, он не будет чем-то выдающимся. Объясню почему: люди часто недовольны балансом в ККИ. Да, безусловно, есть карты, которые выглядят странными. Например, в Hearthstone недавно изменили карту «Озорная изобретательница». Раньше она стоила 5 маны, теперь 7. И тут перед человеком, который мыслит логически, встает вопрос: почему 7, а не 6? Ведь сила карты зависит от стоимости. Если она теперь стоит 7 маны, то она никогда в принципе не должна была стоить 5 маны. Это очевидные вещи.

Основная идея в том, какие бы проблемы ни появлялись в ККИ, они остаются рандомными играми по типу «камень-ножницы-бумага». С этим ничего не поделать. Такие игры, как Hearthstone и Artifact, никогда не будут чем-то гениальным. Они устроены быть простыми, чтобы в них играло как можно больше людей, и это нормально.

Сейчас ККИ больше борются не за баланс, а за более эффективную инфраструктуру киберспорта. Hearthstone, например, каждый год вносит изменения в правила проведения турниров. И на пятый год они вводят тур-стопы, которые всех разочаровали. Так что здесь разработчикам игр есть над чем подумать, как найти золотую середину, чтобы всем было интересно», — сказал Бакуменко в интервью Cyber.sports.ru.

Алексей Iner Бакуменко играл за Team Spirit с 2016 по октябрь 2018 года. Среди его достижений — второе место на 2016 HCT Europe Spring Championship, 5-8-е место — на 2017 HCT Europe Spring Championship, а также ряд призовых мест на других чемпионатах.

Организация расторгла контракт с киберспортсменом 3 октября. Причиной стала несостоятельность дисциплины.

Комментарии