За неделю Battlefield 2042 потеряла половину игроков в Steam
Комментарии

После выхода Battlefield 2042 мы рассказывали, что шутер показал удивительно бодрый старт в Steam — лучший для EA после Apex Legends. Однако уже через неделю аудитория резко сократилась.

Если на пике, 19 ноября, было 105 тысяч человек, то уже через шесть дней их стало меньше 52 тысяч. Это не сюжетная игра, которую многие могли пройти за неделю — это сетевой шутер, который должен поддерживать интерес аудитории чуть ли не годами.

Для сравнения — Halo Infinite, по логике, должна куда активнее терять аудиторию. Это бесплатная игра, поэтому многие могли попробовать её и пройти мимо. Однако у шутера Microsoft с удержанием аудитории ситуация куда лучше — за десять дней пиковый онлайн опустился с 272 до 214 тысяч человек.

То есть платная Battlefield 2042 за шесть дней потеряла больше 50%, тогда как бесплатная Halo Infinite за десять дней — немногим больше 20%.

Battlefield 2042 вышла 19 ноября (Halo Infinite — 15 ноября). Шутер DICE критикуют за многое, а общий рейтинг игры в Steam оказался крайне низким — меньше 30% положительных отзывов. На старте продаж проект и вовсе оказался в десятке худших игр магазина.

Комментарии