Автор Days Gone опять объяснил причину провала игры
Комментарии

Креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин снова объяснил, почему игра в итоге не стала хитом уровня God of War и The Last of Us. Ранее он уже объяснял причины провала, но решил снова напомнить.

Материалы по теме
Один из авторов Days Gone раскритиковал геймеров, которые не покупают игры на старте

Причина провала Days Gone по мнению креативного директора игры

  • У игры на релизе была масса технических проблем.
  • Журналисты толком не поиграли в игру, а многие даже не прошли её и сильно раскритиковали.
  • Многие рецензенты остались недовольны тем фактом, что главный герой — белый байкер — в одной из сюжетных сцен посмотрел на зад своей жены.

Days Gone — зомби-экшен, действие которого происходит через несколько лет после глобальной пандемии на территории США. Главным героем выступает Дикон Сент-Джон, который пытается выжить в суровом мире, полном опасных «фриков», и раскрыть тайну происхождения вируса.

Проект поступил в продажу 26 апреля 2019 года эксклюзивно на PS4, а через два года добрался и до ПК. Хотя игра хорошо продалась, но низкие оценки критиков и смешанные отзывы аудитории поставили на сиквеле крест, из-за чего Sony Bend покинули многие ключевые сотрудники.

Материалы по теме
Sony осталась недовольной игрой Days Gone, но решила снять по ней фильм
Комментарии