Система поселений и боёвка из Valhalla — новые детали Assassin's Creed Red
Аудио-версия:
Комментарии

Журналист Том Хендерсон поделился ворохом новых подробностей следующей части Assassin's Creed с подзаголовком Red. Он рассказал, что уже видел геймплей проекта, но показать его пока что не может.

Разработка игры ведётся на улучшенной версии движка Anvil Pipeline. Данный переход позволит авторам использовать глобальное освещение с трассировкой лучей, виртуальную геометрию, переработать паркур, анимации и другие механики.

Боевая система напомнила Хендерсону Valhalla из-за большого количества крови и возможности отрубать врагам конечности. Также от последней части в серии Red взяла систему строения поселений. Игроки смогут выбирать места для размещения зданий и настраивать их внешний вид.

Что касается стелса, то с точки зрения концепта он напомнил журналисту Splinter Cell. У геймеров будет возможность прятаться в высокой траве, тени, ложиться, гасить факелы и делать многое другое.

Релиз Assassin's Creed Red состоится до марта 2025 года.

Материалы по теме
Инсайдер раскрыл новые детали сразу девяти частей Assassin's Creed
Комментарии