Daily Mirror расплатилась с Шевченко за клевету

4 мая 2007, пятница. 03:18. Футбол

Английская газета Daily Mirror согласилась возместить моральный ущерб нападающему «Челси» Андрею Шевченко за распространение сведений, порочащих его репутацию. Напомним, что ранее издание опубликовало информацию о том, что украинский форвард является «стукачом» и доносит информацию об игроках владельцу клуба Роману Абрамовичу, а также, что он советует уволить главного тренера Жозе Моуринью и заменить его свои бывшим наставником – Карло Анчелотти.

Адвокат Шевченко Джон Келли заявил высокому суду в Лондоне, что голословные утверждения, которые содержат в себе четыре статьи издания в этом году, наносят ущерб репутации его клиента, огорчают его и его семью, а также ставят в неудобное положение перед одноклубниками в «Челси».

Владелец издательского дома Mirror Group Newspapers признал, что опубликованные сведения были недостоверными, принёс извинения Шевченко и согласился возместить моральный ущерб и судебные издержки.

Источник: The Guardian Сообщить об ошибке
23 апреля 2017, воскресенье
Партнерский контент
Загрузка...
Как вы оцениваете судейство в матче "Зенит" - "Урал"?
Архив →