"Динамо" требует извинений от газеты "Спорт-Экспресс"

24 августа 2005, среда. 16:08. Футбол
Статья, опубликованная в газетном выпуске "Спорт-Экспресса" за 23 августа под заголовком "Португальский шабаш" вызвало негодование у руководства московского "Динамо". В среду, 25 августа пресс-служба бело-голубых направила в редакцию издания официальное письмо с требованием принести извинения за стиль работы журналиста Игоря Рабинера.

"Направляем в Ваш адрес ответ на статью Игоря Рабинера "Португальский шабаш", опубликованную в газете от 23 августа 2005 года. Просим Вас принести свои извинения на страницах газеты за однобокость подачи материала, допущенную Игорем Рабинером.

В противном случае мы будем вынуждены лишить сотрудников Вашей газеты, в первую очередь Игоря Рабинера, аккредитации на домашние матчи нашего клуба.

Особенно неприятно читать подобные статьи в Вашей газете, учитывая тот факт, что "СЭ" является нашим информационным спонсором уже в течении трех лет. При этом мы всегда отказывали другим авторитетным спортивным изданиям, искренне считая Вас наиболее объективной и профессиональной газетой", - говорится в тексте заявления, опубликованном на официальном сайте "Динамо".

Источник: «Чемпионат»
8 декабря 2016, четверг
7 декабря 2016, среда
Сумеет ли ЦСКА победить в Лондоне и попасть в плей-офф Лиги Европы?
Да
3073 (27%)
Нет
8217 (73%)
Проголосовало: 11290
Архив →