Sunday Times пытается обвинить Россию в "сотрудничестве" с Адаму
Футбол 0

Известное британское издания Sunday Times считает, что Россия предложила члену исполкома ФИФА Амосу Адаму продать свой голос при выборе страны-хозяйки чемпионата мира-2018 года. Журналист Стивен Свинфорд отправил письмо на имя представителя российской заявки для международной прессы Андреса Херрена.

«В ходе нашего расследования президент Западно-африканского футбольного союза и член комитета ФИФА Амос Адаму рассказал нашему корреспонденту, что недавно посещал Москву, где представители российской заявки предложили ему „сотрудничество“ в строительстве инфраструктуры и постройки тренировочных баз для футболистов. Предложения делались в обмен на его голос.

В субботу Херрен выслал журналисту ответ, написанный гендиректором российского заявочного комитета Алексеем Сорокиным.

»Мы рассматриваем заявления Адаму, как необоснованную спекуляцию. Да, он посетил нашу презентацию в августе. Мы хотим заявить, что не было никаких предложений о помощи в строительстве или разговоров о любом другом партнёрстве. Мы оставляем за собой право судебного иска против Sunday Times, потому что содержание ваших статей в адрес России имеет клеветнический характер", — отмечается в письме.

Отметим, что материал так и не появился в сегодняшнем выпуске газеты.

Комментарии (0)
Партнерский контент