Показать ещё Все новости
Справедливо ли судьи засчитали победный гол «Колорадо» в четвёртом матче финала НХЛ?
Комментарии

В овертайме четвёртого матча серии финала Кубка Стэнли между «Колорадо Эвеланш» и «Тампа-Бэй Лайтнинг» (3:2 ОТ) форвард «лавин» Назем Кадри забил гол с нарушением численного состава.

Как показали повторы в трансляции, в момент взятия ворот на льду находились шесть полевых игроков «Колорадо Эвеланш». При этом НХЛ в официальном протоколе матча изначально также указала нахождение на льду одного лишнего хоккеиста, однако затем это было исправлено.

Главный тренер «Тампы» Джон Купер эмоционально отреагировал на случившееся и заявил на пресс-конференции, что данный гол нельзя было засчитывать. На матче работала судейская бригада в составе Веса Макколи, Келли Сазерлэнда (главные арбитры) и Стива Бартона и Киля Маркисона (линейные).

«Чемпионат» предлагает принять участие в опросе: «Справедливо ли судьи засчитали победный гол «Колорадо» в четвёртом матче финала НХЛ?»

Комментарии
Партнерский контент