Глава id Software Тим Уиллитс в интервью изданию PC Gamer рассказал, почему студия до сих пор не утвердила модель распространения Quake Champions.
«Это действительно проблема. Мы пытаемся выяснить, чего хотят игроки и как они воспримут наше решение. Я не пытаюсь уйти от ответа. Мы всё ещё стараемся разобраться в вопросе», — объяснил Уиллитс.
Уиллитс также отметил, что компания очень довольна тем, как игроки встретили DOOM (2016). Он надеется, что с выходом нового Quake история повторится.
«Всё сложилось отлично. DOOM получилась обалденной, после неё работать над Quake намного проще. Нам удалось воплотить в игре всё то, за что игроки полюбили серию. С Quake мы хотим добиться сходного результата, и именно поэтому игра выйдет только на PC», — подчеркнул он.
Напомним, что закрытое бета-тестирование Quake Champions пройдёт в 2017 году. Дата выхода финальной версии игры неизвестна.