Трефолони по ошибке удалил не того игрока "Ольборга"

18 сентября 2008, четверг. 12:23. Футбол

В матче 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов между «Селтиком» и «Ольборгом» грубую ошибку допустил итальянский арбитрМаттео Трефолони. На 79-й минуте матча защитник датской команды Микаэль Якобсен (№ 2) нарушил правила против форварда хозяев Георгиоса Самараса. Арбитр, который не видел момент нарушения, после консультаций с лайнсменом предъявил красную карточку за фол последней надежды другому защитнику «Ольборга» — Майклу Бошаму (№ 4).

Источник: «Чемпионат» Сообщить об ошибке
Включи голову!
25 июня 2017, воскресенье
Партнерский контент
Загрузка...
Сборная снова облажалась. Кто виноват?
Архив →