НХЛ объяснила, почему арбитры верно засчитали булл
НХЛ объяснила, почему арбитры верно засчитали буллит Панарина
Хоккей / НХЛ 0

Национальная хоккейная лига на официальном сайте опубликовала разъяснение, почему арбитры засчитали послематчевый буллит нападающего «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемия Панарина в матче регулярного чемпионата с «Миннесотой Уайлд» (4:3 Б).

«После видеопросмотра было установлено: Панарин сохранял шайбу в постоянном движении к воротам, следовательно гол забит по правилам. Решение было принято в соответствии с пунктом правилом 24.2, в котором, в частности, говорится следующее: «шайба должна двигаться в направлении линии ворот соперника, и после того, как совершён бросок, момент считается законченным»», — говорится в официальном заявлении лиги.

«Миннесота» уступила во втором матче из последних трёх. «Рейнджерс» в свою очередь одержали третью победу подряд.

Панарин эффектно исполнил послематчевый буллит. Его засчитали после видеопросмотра
Комментарии (0)
Читайте также
Партнерский контент