Все новости
НБА признала, что Джеймс накрыл бросок Оладипо в концовке с нарушением правил
Баскетбол / НБА

НБА признала, что форвард «Кливленд Кавальерс» Леброн Джеймс накрыл бросок атакующего защитника «Индианы Пэйсерс» Виктора Оладипо за 9 секунд до окончания четвёртой четверти пятого матча серии первого раунда плей-офф НБА при равном счёте уже после того, как мяч после броска коснулся щита, сообщает официальный сайт лиги. Следовательно арбитры допустили ошибку, не засчитав в этой ситуации два очка «Индиане».

Встреча завершилась домашней победой «Кливленда» со счётом 98:95. «Кавальерс» ведут в серии 3-2.

Оладипо: судьи должны были засчитать «Индиане» два очка после блок-шота Джеймса
Комментарии (0)
Партнерский контент