Ubisoft раскрыла первые детали и показала концепты ремейка Splinter Cell
Комментарии

Ровно 20 лет назад вышла самая первая часть нашумевшей серии шпионских стелс-боевиков Splinter Cell. В честь юбилея Ubisoft решила порадовать фанатов ранними концептами ремейка дебютного экшена и раскрыть подробности разработки.

Ремейк пока находится на очень ранней стадии прототипирования, но кое-что для проекта уже утвердили. Среди прочего:

  • обещают умный искусственный интеллект противников, которые будут быстро подстраиваться под ту или иную игровую ситуацию. Также, например, разные люди будут вести себя по-разному. Так, охранник не будет исследовать странные звуки настолько же тщательно, как солдат;
  • сделают очень продвинутое освещение с трассировкой лучей, объёмным звуком и реалистичными анимациями всех персонажей;
  • дизайн уровней вдохновлён Chaos Theory (2005) — обещают локации-песочницы со множеством вариантов прохождения. И да, пройти игру можно будет полностью без убийств;
  • Основа сюжета останется нетронутой, но, как сообщалось ранее, в него внесут небольшие изменения.
  • Также известно, что разработчики продолжают эксперименты с механиками всех частей серии — от Chaos Theory и Double Agent до Blacklist.

Концепт-арты ремейка Splinter Cell

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Фото: Ubisoft

Материалы по теме
Сюжет ремейка Splinter Cell перепишут для современных игроков

Дата выхода ремейка Splinter Cell пока неизвестна.

Комментарии