Elden Ring получилась масштабнее и комплекснее, чем изначально задумывалось
Комментарии

Геймдизайнер Хидетака Миядзаки рассказал изданию Famitsu о работе над Elden Ring. По его словам, проект изначально задумывался как самая большая игра FromSoftware, однако финальный результат стал масштабнее и комплекснее, чем планировалось.

Разработчикам удалось превзойти себя благодаря увеличению штата и накопленному опыту при создании Bloodborne, серии Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice. Автор также рассказал, что добавление в игру коня по имени Поток было необходимо в том числе для вертикального исследования Междуземья.

Elden Ring доступна на ПК и консолях. Ранее гигантский проект уже пробежали всего лишь за 59 минут.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии