Боевой пропуск в Halo Infinite будет работать не так, как в Warzone или Apex Legends. Для его прокачки понадобится выполнять испытания, а не просто участвовать в матчах и убивать противников. Об этом подробнее рассказал комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнисек.
Сотрудник студии обратил на это внимание после жалоб первых тестеров мультиплеера. В какой-то момент они перестали получать опыт и прокачивать боевой пропуск. Авторы не смогли подобрать оптимальный набор испытаний для матчей с ботами, поэтому некоторые игроки просто выполнили все доступные задачи. Ещё команда не настроила обновление ежедневных квестов, что привело к аналогичной проблеме. Напоследок Юнисек напомнил, что у всех участников альфа-тестирования был увеличенный приток опыта, в релизной версии шутера он станет меньше.
По словам менеджера, ключевая задача авторов — сделать испытания достаточно сложными, но при этом не невозможными. Таким образом они хотят подстегнуть игроков стремиться выполнять их, потому что иначе прокачать боевой пропуск и получить награды не получится.
Выход Halo Infinite ожидается 8 декабря на ПК и консолях Microsoft. На релизе в шутере будут только сюжетная кампания и мультиплеер. Дополнительные режимы вроде кооператива и других появятся уже после выхода. На прошедшей в конце августа выставке gamescom 2021 не показали геймплей тайтла — авторы объяснили это стремлением исправить все технические проблемы до релиза.